Соучредители Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили новое издание о бизнесе, технологиях и культуре.
Официальный слоган: SETTERS MEDIA — издание для тех, кто согласен с будущим. Проект фокусируется на новых предприятиях, стартапах, передовых разработках и культурных проектах, формирующих настоящее и будущее.
Целевая аудитория нового издания – предприниматели, специалисты креативных индустрий и молодые таланты, которые интересуются культурой, наукой, инновациями, образованием, много путешествуют, вкладывают деньги в саморазвитие и хобби.
«Для нас важно поддерживать предпринимателей и творческие команды, мы верим в индустрию контента и медиа, поэтому инвестируем в СЕТТЕРЫСМИ стал логическим продолжением нашего инвестиционного тезиса. Вместе мы сможем не только рассказать о талантах, бизнесе и технологиях, но и поддержать наши портфельные компании через медиа-инструмент.
Инвестиционная команда Рекапредприятия регулярно проводит маркетинговые исследования, основу которых составляют специализированные материалы. Теперь многие из них на постоянной основе можно прочитать на страницах СЕТТЕРЫСМИ«, — комментирует Дарья Цыпилева, основатель и управляющий партнер Рекапредприятия.
На старте проекта учредители объявляют сообщество героев A-List, в которое входят 50 человек — предприниматели, ученые и молодые таланты, сумевшие за последний год найти новые точки роста и самореализации. Среди них Андрей Завадских, генеральный директор банка «Точка», Михаил Иванов, соучредитель магазина «Подписные издания», Наталья Брянцева, основатель ювелирного бренда Avgvst и другие.
«Для меня запуск СМИ — это не только важная и интересная задача, но и возможность вдохновить читателей на творческие действия. Я сторонник горизонтальных связей и убежден, что лучшие идеи рождаются через общение и сотворчество, поэтому основная миссия СЕТТЕРЫСМИ — собрать вокруг издания сильное сообщество и вместе с ним формировать новые концепции и образы будущего, шаг за шагом воплощая его в реальность. Придать всему бесконечному набору идей, зачастую скрытых внутри компаний, корпораций и конкретных коллективов, форму и огласку, дать возможность диалога и конструктивных дискуссий, стать символом будущего и регулярно поддерживать это звание.
Как команда, мы умеем работать как со смыслами и содержанием, так и с формой и распределением, и мы решили построить Социальное—первый СМИ быть ближе к аудитории и быстро трансформироваться, получая обратную связь от аудитории.
Впереди еще много интересных задач и трудностей, и я уверен, что с такой командой, такими партнерами и такой аудиторией мы со всем этим справимся», — комментарии Евгений Давыдов, СЭОСЕТТЕРЫ, со—основательСЕТТЕРЫСМИ, СЕТТЕРЫОБРАЗОВАНИЕ, ре—чувствовать.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас