События сегодня

Итоги Шестого Национального рекламного форума: радикальные изменения и новые перспективы

Итоги Шестого Национального рекламного форума: радикальные изменения и новые перспективы

С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов отрасли и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.

Деловая программа NRF’6 включала в себя две стратегические сессии, а также 36 специализированных дискуссий и саммитов. За два дня форума было представлено десять промышленных товаров.

Антикризисный характер мероприятия позволил сфокусировать внимание игроков отрасли на решениях и возможностях формирования нового вектора развития отрасли.

В центре внимания форума была необходимость обновления Федерального закона «О рекламе». По словам представителя ФАС России Карины Таукеновой, отраслевой закон требует корректировок, так как с момента его принятия прошло 27 лет. В то же время любые правовые изменения должны обсуждаться с бизнесом, чтобы они могли принести пользу отрасли.

Развитие рекламного бизнеса напрямую зависит от социально-экономического положения страны.



Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий обратил внимание на то, что сделанные в марте 2022 года экономические сценарии о возможном сокращении объема рекламного рынка на 40-70% в 2022 году реализованы до минимальная степень. Поэтому рекламные группы и игроки отрасли ожидают, что падение отрасли будет не таким драматичным, как казалось в начале года. Оцененный экспертов, уже наблюдается резкий рост количества российских рекламодателей, ранее их доля составляла 34%, сейчас — 85%.

Специфика нынешнего кризиса открывает новые возможности. По мнению экспертов, сейчас у рынка есть максимум два года на построение бренда: те, кто не успеет воспользоваться возможностью, в будущем окажутся в условиях жесткой конкуренции. Эффективность и быстрота реагирования — качества, которые помогут представителям бизнес-сообщества сохранить свое присутствие в отрасли.

Эксперты Национального рекламного форума обсудили перспективы рынка цифровой наружной рекламы.

Запуск новых форматов связан с запросом рекламного рынка на новые инструменты охвата в digital.

Проведение NRF’6 стало знаковым событием для рекламного рынка в текущих условиях. В этом году сайт ежедневно посещало около 3 тысяч человек, а двухдневную прямую трансляцию из основного зала смотрели около 500 тысяч интернет-пользователей в ВК и 45 тысяч на YouTube.

Оргкомитет Форума представит запись трансляций стратегических сессий из основного зала.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»