Дублированный контент в сообщениях, опубликованных Google Business Profiles, теперь считается спамом, согласно обновленному документу о политике в отношении контента.
Google добавил строку в свою политику в отношении содержания сообщений бизнес-профиля в разделе, предостерегая пользователей от спама.
Среди списка контента, который пользователи должны избегать публикации в своем бизнес-профиле, Google добавил следующую строку:
- Дублирование фотографий, постов, видео и логотипов
Это обновление было обнаружено Коланом Нильсеном, который поделился своими выводами в Твиттере:
Google только что обновил статью своего справочного центра о сообщениях Google, чтобы указать еще несколько вещей, которые они считают спамом. «Дубликаты фотографий, постов, видео и логотипов»
— Колан Нильсен (@ColanNielsen) 5 августа 2022 г.
Важно знать, что это изменение означает для вашей контент-стратегии, чтобы не оказаться нарушившим обновленную политику.
Нет дублированного контента в сообщениях Google
С помощью этой обновленной политики в отношении контента Google посылает четкое сообщение о том, что он хочет, чтобы компании публиковали уникальный контент.
Публикация одного и того же фото, видео или текстового блока не допускается.
Если вы не будете осторожны, нарушение нового правила Google возможно, даже если вы не пытаетесь рассылать спам.
Предположим, вы ведете бизнес-профиль Google для ресторана и еженедельно публикуете одни и те же изображения для рекламы своих блюд. Это честное использование дублированного контента, которое может привести к проблемам в соответствии с новыми правилами Google.
Кроме того, похоже, что Google хочет, чтобы компании ограничивали использование логотипов. Например, размещение логотипа на каждой фотографии может вызвать у вас проблемы.
Лучший способ соблюсти новые правила — сделать так, чтобы каждый пост, опубликованный в вашем бизнес-профиле Google, был уникальным.
Если вы сделаете это и избежите появления вашего логотипа на каждой фотографии и видео, все будет в порядке.
Источник: Google
Рекомендуемое изображение: Piscine26/Shutterstock
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас