События сегодня

Яндекс Директ добавил новый таргетинг для медийных и перфоманс-кампаний

Яндекс Директ представил новый таргетинг для медийных и перфоманс-кампаний. Рекламодатели имеют доступ к новым сегментам пользователей, аналогичным покупателям категорий товаров в Интернете.

В настройках аудитории Яндекс.Директа для медийных и перфоманс-кампаний доступно 18 новых сегментов из этой категории. Среди них пользователи, похожие на онлайн-покупателей:

  • косметика, средства по уходу за телом и кожей;
  • товары для строительства и ремонта;
  • товары для дачи и сада;
  • товары для детей;
  • зоотовары;
  • видеоигры и игровые приставки и другие.

Все это часть большой работы по расширению таксономии Яндекс.Директа. Итак, с декабря 2022 года мы добавили около 150 сегментов. Они варьируются от новых, таких как пляжная одежда, органические продукты или изучение языков, до подробных сегментов в более крупных категориях, таких как марки автомобилей или подарки, отдельно для мужчин и женщин.

Мы детализировали общие категории до более узких, чтобы вы могли более точно выбрать целевую аудиторию для рекламы и получить более четкое представление о содержании сегмента, — говорят в компании.

В Яндекс.Директе более 600 категорий и сегментов, построенных на основе интересов, поисковой активности пользователей в Интернете, посещаемых организаций. Вы можете найти их на странице.



Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»