Яндекс добавил новое место для рекламы в поиск по товарам. Объявления Директа теперь показываются в карточке товара в блоке «Предложение спонсора». Об этом команда Яндекса рассказала в дайджесте Рекламы за октябрь.
В новый блок «Предложения спонсора» могут попасть Динамические объявления по фиду, но для этого в офферах должна быть указана цена. Также в блок попадают объявления Товарной кампании.
Напомним, ранее Яндекс выпустил бесплатный курс для маркетологов о том, как создавать новый спрос с помощью рекламного инструмента ПромоСтраницы.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас