Яндекс Маркет обновил управление витриной, добавив новые настройки.
Теперь вы можете настроить:
- Разделы магазина: вы можете настроить свои собственные категории и выбор, чтобы покупателям было легче находить товары в вашем магазине.
- Баннерная карусель, с помощью которой можно рассказать об основных новинках и акциях.
- Товары со скидками: все предложения можно собрать в один блок.

С 10 октября Яндекс Маркет будет показывать на новой странице настроек витрины только созданный дизайн, а старый будет удален. Рекомендуется проверить настройки и при необходимости обновить их. Ссылка на магазин для покупателей останется прежней.
Напомним, Яндекс Маркет собрал все акции в календаре. Смахивая календарь вправо или влево, продавцы могут просмотреть прошлые, текущие и будущие акции, а также с помощью фильтров выбрать наиболее подходящие.
Источник: Яндекс Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас