События сегодня

Яндекс планирует купить рекламную площадку eLama летом 2024 года

Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 года при условии получения всех необходимых согласований. Сумма сделки не разглашается.

eLama продолжит развиваться под тем же брендом и с той же командой, а клиенты сервиса сохранят доступ ко всем привычным инструментам платформы.

О планах Яндекса купить сервис eLama стало известно в январе 2022 года. Сделка должна была состояться летом 2022 года, но процесс затянулся на два года. Чтобы узнать подробности, редакция SEOnews обратилась в eLama с просьбой прокомментировать данную ситуацию.

Кондратьева.jpgЕкатерина Кондратьева, PR-директор элама
Сделка была согласована в январе 2022 года, однако из-за совокупности рыночных факторов потребовались определенные технические и юридические доработки, которые позволили сохранить суть сделки и возможность ее закрытия в середине 2024 года.

Сервис eLama продолжит оставаться независимым бизнесом. Также мы продолжим делиться своей экспертизой в сфере интернет-маркетинга — проводить вебинары, писать экспертные материалы в СМИ и выступать на конференциях. Работа с журналистами и рынок не изменятся; мы продолжим общение напрямую через PR-отдел eLama.



Об изменениях после сделки

В результате сделки eLama получит дополнительные возможности расширения и масштабирования платформы с использованием технологий Яндекса.

Платформа продолжит сотрудничество с существующими партнерами и привлечет новыхчтобы у пользователей была возможность выбирать разные эффективные площадки для размещения.

Стоимость инструментов и услуг не изменится. Условия останутся прежними как для текущих, так и для новых клиентов. Изменения цен могут происходить только в рамках запланированной разработки продукта.

О сервисе eLama

eLama предлагает широкий спектр инструментов для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в Интернете. С его помощью можно запустить рекламу в 19 системах, включая Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито, рекламу на радио.

Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативную интеграцию с блогерами в популярных социальных сетях, а также биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.

Основными клиентами рекламной площадки являются представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по рекламе.

Напомним, Яндекс Маркет представил собственную марку компьютерной техники Lunnen.

Источник: eLama


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»