Яндекс Вебмастер показывает в статистике, насколько эффективен поиск товаров. В разделе можно увидеть показы, клики, статус проверки предложения и другие показатели. Там же можно отслеживать статус предложений — сколько было принято, а какие отклонены при проверке.
В разделе «Статистика» также доступны следующие данные:
- какой доход принесли поиски товара;
- по каким словам в поиске пользователи ищут и находят ваши предложения;
- сколько посетителей пришло на ваш сайт, и сколько покупок было совершено;
- какие из ваших товаров в поиске были наиболее популярны у пользователей;
- сколько товаров пользователи купили на вашем сайте;
- оценка трафика на основе поисковых запросов;
- сравнение вовлеченности пользователей, пришедших из разных источников.
Статистика доступна в разделе «Товары и предложения» → «Статистика ленты».
Основная информация собирается в отчетах Яндекс.Метрики по динамике трафика.
Напомним, ранее Яндекс Директ обновил правила модерации рекламных площадок с платной подпиской.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас