События сегодня

Вкус Бумаги: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Taste Paper: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Популярный видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava. Запуском и развитием продуктов занимается ООО «Бейпер Пейпер», где партнерами Влада являются Виталий Паулюс, бывший вице-президент по маркетингу Danone Россия, и Алексей Клочков, занимавший высшие руководящие должности в торговых сетях «Пятерочка» и «Дикси».

22 августа под новым брендом стартуют продажи картофельных чипсов Lava Lava, которые обещают стать бестселлером в снековом сегменте. Потребителям будут предложены три популярных вкуса: Sour Cream Greens, Raw Monsters и Crab Ninja в упаковках по 50 грамм. Яркие анимационные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера — канала А4, аудитория которого составляет более 41 миллиона человек. Одним из самых популярных видеоформатов является челлендж FLOOR IS LAVA, каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. Именно этот вызов стал источником вдохновения для названия нового бренда.

Вкус Бумаги: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Вслед за чипсами к концу августа на прилавках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. Они представляют собой горячую тенденцию в сегменте сладостей, который, по оценкам, будет расти на 10% в год. В этой категории бренд будет представлен тремя вкусами: Strawberry Banana, Crazy Citrus и Tutti.

В сентябре линейку продукции со вкусами добавят лимонады Лава Лава: Робо-Персик, Клоун-Кола, Фанта-Монстры, Лемунтан. Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра.



Вкус Бумаги: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

«Группа А4 продолжает активное развитие в новых направлениях бизнеса. В связи с запуском бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, исследования, разработка рецептур, подбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. Продукция бренда будет выходить на рынок постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Мы уверены, что бренд Lava Lava станет популярным и востребованным брендом среди детей в России и странах СНГ», — прокомментировал Дмитрий Смирнов, генеральный директор Группы А4.

Вкус Бумаги: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Вкус Бумаги: популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Бренд Lava Lava находится в среднем ценовом диапазоне и ориентирован на возрастную аудиторию 6+. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в 2 333 магазинах розничной сети «Дикси» в 697 точках России.

Продвижение бренда будет осуществляться за счет собственных ресурсов команды «А4 Групп», дружественных блоггерских каналов, рекламных роликов на ТВ и уникальных рекламных материалов с участием Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности торговой сети «Дикси».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»