События сегодня

Россияне стали тратить в 1,5 раза больше на маркетплейсах

По данным исследования Tinkoff eCommerce, в 2022 году россияне тратили на маркетплейсах в 1,5 раза больше, чем в 2021 году. Доля расходов граждан на интернет-сайты достигла 8,5% против 5,6% годом ранее.

В целом в 2022 году количество покупок россиян на онлайн-площадках увеличилось на 43% по сравнению с 2021 годом. Рост обусловлен сразу несколькими факторами: уходом иностранных брендов, развитием параллельного импорта, широким ассортиментом товаров от разных продавцов на маркетплейсах, удобный интерфейс и развитая логистика.

В разрезе года россияне традиционно больше тратили в ноябре: на сезон распродаж в прошлом году пришлось 12% всех платежей на торговых площадках. При этом средняя сумма одной покупки на маркетплейсах за год несколько снизилась (-3%) и составила около 2 тысяч рублей.

Выросло и количество продавцов на маркетплейсах — в четвертом квартале 2022 года их число увеличилось в 1,5 раза. Кроме того, в исследовании отмечен мультиплатформенный тренд: многие предприниматели работают сразу на нескольких онлайн-площадках, что позволяет продавцам зарабатывать больше.

Wildberries остается самой популярной торговой площадкой для бизнеса: по данным Тинькофф eCommerce, на ней работают более 60% предпринимателей. Менее 25% торгуют на Озоне, 8% на Яндекс Маркете, остальные на КазанЭкспресс, Алиэкспресс и других.

Напомним, согласно исследованию банка «Точка», в период новогодних праздников 2023 года оборот интернет-торговли увеличился на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



Источник: Известия


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»