Контент маркетинг

Является ли контент королем современного SEO?

С постоянно развивающейся индустрией SEO и появлением новых тенденций, контент по-прежнему является ключом к успешной стратегии?

Как вы гарантируете, что ваш контент соответствует последним стандартам поиска?

25 мая я модерировал вебинар с Карлосом Меза, президентом и генеральным директором Crowd Content.

Меза поделился тем, что нужно для формирования эффективной контент-стратегии, идущей в ногу со временем.

Учитывая, что мы тратим около 473 минут (треть наших дней, почти восемь часов или не менее 50% времени бодрствования) на потребление контента или мультимедиа, контент по-прежнему остается королем?

Вот краткое содержание вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.



Король контента в современном SEO?

[Find out, now] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Во-первых, давайте пройдемся по памяти, чтобы понять, откуда мы пришли и куда мы идем, чтобы мы могли понять, куда движется современная поисковая оптимизация.

Контент в прошлом

Раньше создание контента выглядело так:

  • Написание для поисковых систем/наполнение ключевыми словами.
  • Использование объема было конкурентным преимуществом.
  • Подражание конкурентам.

Поскольку эта тактика не приносит наибольшей пользы вашим клиентам, методы SEO изменились.

[Get the key to a successful SEO strategy] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Содержание в настоящем

Интеллектуальные SEO-специалисты очень хорошо развились и сейчас:

  • Письмо, основанное на персоне.
  • Быть движимым намерением.
  • Использование тематической кластеризации.
  • Использование опыта, чтобы быть более авторитетным.
  • Стать полезным.
  • Придание важности объему.
  • Создание ресурсов перед сообщением.
[Explore each in more detail] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Учитывая эти текущие стратегии, как вы можете любить своих клиентов еще больше? Давайте посмотрим на будущее контента.

Контент в будущем

Вот элементы этого будущего контента. Что важно и что будет иметь значение?

  • Становление ориентированным на человека и использование патологической эмпатии посредством:
    • Отношения.
    • Уязвимость и подлинность.
  • Выделиться брендом, голосом и тоном.
  • Становление гиперличным с микро-аудиториями.
  • Использование нескольких активов для большей интерактивности и создания доверия за счет:
    • Опыт.
    • Экспертиза.
    • Усилие.
  • Использование искусственного интеллекта, машинного обучения и технологий.
  • Больше внимания уделяйте качеству, а не количеству.
[See some great examples in action] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

В конечном счете, все сводится к помощи зрителям и заботе о них.

Является ли контент королем современного SEO?Изображение создано Crowd Content, май 2023 г.

[Slides] Является ли контент королем современного SEO?

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Как управлять рейтингом страниц продукта с помощью воронки контента и ссылок

Присоединяйтесь к Кори Коллинзу и Нику Катсианесу из Page One Power, поскольку они делятся инновационными способами объединения построения ссылок и создания контента для более эффективных SEO-кампаний.


Кредиты изображений:

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»