Статьи

Как алгоритмы рекламной площадки помогли снизить стоимость приложения в 2,5 раза за пять недель. случай

Лид-формы — простой и эффективный инструмент для любого бизнеса. Он позволяет пользователям социальных сетей просто и быстро оставлять заявки на товар или услугу, не переставая пролистывать новостную ленту. При этом рекламодатели получают контакты тех, кто уже ознакомился с предложением, заинтересовался им и готов к дальнейшему общению с брендом.

В декабре 2022 года команда агентства Realweb запустила акцию в рекламе ВКонтакте по сбору заявок от потенциальных клиентов для расчета стоимости кухни. Эффективность продвижения оценивалась по стоимости качественного лида — то есть заявки от клиента, готового приобрести кухню в ближайшие месяцы и потратить на покупку не менее 150 тысяч рублей.



Цели

В рамках акции планируется:

  1. Привлечь максимальное количество заявок в рамках бюджета.
  2. Получите половину средней стоимости приложения по сравнению с предыдущими кампаниями, которые были запущены в социальных сетях с использованием других рекламных площадок.

Механика

На первом этапе команда Realweb создала лид-форму: это можно сделать прямо в Рекламном кабинете ВКонтакте.

Лид-формы в рекламе ВК

Лид-формы в рекламе ВК

Затем мы запустили одну кампанию с оптимизацией для привлечения заявок. Алгоритмы рекламной площадки проанализировали рекламу рекламодателя и интересы пользователей и показали рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие — заполнит лид-форму, оставив свои контактные данные. Кампания проходила с 15 декабря 2022 года по 22 января 2023 года.

В рекламе ВКонтакте все кампании разбиты на группы объявлений, а они — на отдельные объявления. Такая структура позволяет одновременно тестировать разные гипотезы и гибко управлять своим бюджетом. Кампания агентства состояла из трех групп объявлений. Все группы были нацелены на мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет, проживающих в городах, где работают мебельные студии «Мария». Для охвата целевой аудитории в каждой группе объявлений настраиваем дополнительный таргетинг:

  • 1 группа: таргетинг по ключевым фразам («кухни брендов ХХХ», «купить кухню» и другие);
  • 2 группа: ориентация по заинтересованности в ремонте;
  • 3 группа: таргетинг по интересу к кухонной мебели.

Для продвижения было разработано несколько креативов. Акцент в объявлениях делался на бесплатный дизайн-проект кухни, возможность получить две единицы техники в подарок и на покупку в рассрочку. Формат «Универсальная реклама» помог адаптировать все креативы под разные платформы и места показа.

Реклама мебельной фабрики

Бюджет был оптимизирован на уровне кампании: система отслеживала, какие группы объявлений приносят больше результатов, и автоматически распределяла деньги на самые эффективные.

Кроме того, мы выбрали стратегию минимальной цены. Команда агентства установила бюджет, который была готова потратить на продвижение, а алгоритмы стремились принести максимальное количество заявок и не выйти за установленный лимит.

Результаты

Результаты продвижения оказались выше запланированных значений. Команда Realweb смогла удвоить количество заявок, несмотря на то, что кампания была активной в праздничные дни. При этом средняя стоимость приложения снизилась в 2,5 раза по сравнению с результатами предыдущих кампаний, которые были запущены с использованием других рекламных площадок.

После предыдущих успешных запусков продвижения лид-форм в различных рекламных системах, нас обнадежила возможность протестировать этот инструмент в рекламе ВКонтакте. Результаты размещения были видны уже в первую неделю тестирования: стоимость лида вышла в два раза ниже запланированной, а объем заявок рос с каждым днем. В итоге мы включили продвижение лид-форм в Рекламе ВКонтакте в постоянный сплит каналов. Мы продолжаем тестировать и масштабировать места размещения, — комментирует Арина Пахомова, старший аккаунт-менеджер Realweb.

Одним из приоритетов для нас является расширение круга потенциальных покупателей. Поэтому вместе с агентством Realweb мы стараемся постоянно тестировать новые методы размещения, чтобы найти наиболее эффективные способы привлечения качественного трафика. Тест лид-форм в рекламе ВКонтакте позволил выгодно привлечь новых лидов за счет правильной стратегии и постоянной оптимизации. Рады, что формат развивается и появилась настройка API — в ближайшее время заканчиваем интеграцию, чтобы сделать размещение еще эффективнее, — комментирует Александра Гилевская, руководитель отдела digital мебельной фабрики «Мария».


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»