PR будет отклоняться от нормы, особенно когда речь идет об использовании Twitter для общения со СМИ. Специалистам по связям с общественностью необходимо будет изменить то, как они развивают отношения и общаются с журналистами. Вот как PR должен измениться в 2023 году.
Станьте менее зависимым от Twitter
Одно из самых больших изменений, которые произойдут в 2023 году, заключается в том, что Twitter, вероятно, будет играть меньшую роль для специалистов по связям с общественностью. Twitter, принадлежащий Илону Маску, сильно отличается от той платформы, которая была в начале 2022 года. Если Маск сохранит контроль, внесенные им изменения сильно повлияют на то, как компании используют Twitter как часть своей PR-стратегии, как журналисты используют его как часть своей PR-стратегии. их стратегия.
Пока Дональд Трамп был президентом, репортеры просматривали его твиты, если им нужны были последние подробности о том, что он делал, или даже новые исполнительные указы. Использование Twitter для исследований также стало нормой для многих технических статей, где часто можно увидеть такие заявления, как «компания объявлена через Twitter». Многие из самых громких историй 2022 года, такие как крушение Luna и фиаско FTX/Alameda, прямо ссылались на твиты как на источники информации.
С тех пор как Маск завладел Twitter, аккаунты журналистов были деактивированы без предупреждения. Это заставило некоторых пересмотреть свои отношения с платформой, поэтому в 2023 году, вероятно, произойдут значительные изменения в том, как пиарщики общаются и поддерживают отношения с журналистами. Только время покажет, выживет ли Twitter или победит Mastodon или какая-то другая платформа.
Следите за новостями по электронной почте от журналистов
Многие сильные журналисты ушли из престижных изданий и пошли своим путем во время пандемии. Такие платформы, как Substack, Lede и TinyLetter, помогли журналистам получить больше информации по специализированным темам. Одним из ярких примеров является Кейси Ньютон, который оставил свою должность старшего редактора The Verge в 2020 году, чтобы основать свой собственный платформер информационных бюллетеней по технологиям на Substack. Для освещения в 2023 году командам по связям с общественностью необходимо, чтобы эти журналисты были в поле зрения как ключевые СМИ.
Эта тенденция к независимой журналистике подчеркивает важность тесных отношений с самими журналистами, а не только с изданиями.
«Поскольку эти издательские платформы позволяют журналистам получать доход за счет абонентской платы, я не ожидаю, что эта тенденция исчезнет в ближайшее время», — говорит Кейси Ньютон.
Добавьте подкасты в свою PR-стратегию
После пандемии подкасты стали чрезвычайно мощным инструментом для охвата аудитории, поэтому PR-команды должны убедиться, что продвижение подкастов является частью их стратегии на 2023 год. По данным eMarketer, 130,5 млн человек в США ежемесячно слушают подкасты.
Пока люди слушают во время поездок на работу, на беговой дорожке или на велосипеде по городу, гости подкаста обращаются к преданной и заинтересованной аудитории. Существуют подкасты практически для любой группы интересов, поэтому независимо от того, в какой отрасли работает компания, скорее всего, будет множество подкастов, посвященных ей.
Подготовьтесь к возвращению к очным мероприятиям
Во время пандемии мероприятия стали дистанционными, что позволило людям присутствовать на конференциях или выступать на них, не путешествуя по миру или даже по городу. В настоящее время мы наблюдаем желание, по крайней мере среди технических специалистов, вернуться к нетворкингу лицом к лицу. Большинство мероприятий теперь проводятся лично, и эти возможности являются ключом к реальной производительности.
Технологические компании, которые сократили или даже исключили бюджеты на маркетинговые поездки, должны будут переосмыслить эти сокращения на 2023 год. Это также означает, что PR-командам нужно будет снова сосредоточиться на общении с журналистами перед конференцией, чтобы подготовить интервью для основателей и руководителей, посещающих эти мероприятия.
Сосредоточьтесь на узконаправленных эксклюзивах
В технологической индустрии много шума, особенно в сфере криптовалют. Журналисты могут получать сотни предложений каждый день. Подход «распыли и молись» к объявлению новостей компании больше не работает — если когда-либо работал. Вот почему в 2023 году специалисты по связям с общественностью будут уделять больше внимания качеству, а не количеству, что означает больше целевых эксклюзивов и меньше широкого охвата и запретов. Основателям придется скорректировать свои ожидания, поскольку PR-команды сосредоточатся на четко определенной аудитории, вместо того чтобы выпускать пресс-релизы для нескольких технических изданий, которые могут не иметь отношения к целевой аудитории их клиентов.
Обращение к тщательно отобранным журналистам с эксклюзивными предложениями, которые им подходят, потребует серьезной настройки. Чтобы создать персонализированную графику и опыт для отдельных репортеров и привлечь их внимание, PR-командам необходимо будет тесно сотрудничать с отделами маркетинга и продуктов. Это повлечет за собой дополнительные исследования, чтобы создать уникальный опыт для каждого репортера.
Меняться со временем
По мере приближения 2023 года становится ясно, что PR-индустрия должна адаптироваться к меняющемуся ландшафту. Это означает диверсификацию платформ, используемых для связи с журналистами, в том числе подписку на рассылку лучших журналистов, а также включение подкастов в PR-стратегии.
С возвращением к очным мероприятиям основатели должны быть готовы встречаться и приветствовать журналистов на отраслевых встречах. Наконец, старые методы широкого охвата утратили свою эффективность. Отрасли необходимо сосредоточиться на отправке репортерам эксклюзивных личных сообщений.
Изменения — единственная постоянная вещь в жизни. Каждый год в последние три года был по-своему дико непредсказуемым, и PR-индустрия должна оставаться гибкой, чтобы выдерживать любые удары и повороты на этом пути.
Об авторе:
Айелет Нофф, основатель и генеральный директор отмеченного наградами глобального PR-агентства SlicedBrand, успешно руководила PR для тысяч технологических и криптографических компаний в течение 20 лет.
Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.
Специальная подборка для Вас