События сегодня

Как Ляйсан Утяшева вдохновила миллионы на кулинарные свершения | Новости компании

Как Ляйсан Утяшева вдохновила миллионы на кулинарные свершения

Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги накопительной акции «Звезды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предложила гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акции стали абсолютным лидером по узнаваемости среди всех аналогичных акций на рынке, план роста МРК был перевыполнен на 0,5 процентных пункта, а частота покупок у участников акций увеличилась на 18%.

Все дело в ножах

Желающих пополнить свой кухонный арсенал стильными и качественными ножами было много с большой скидкой: 99% всех ножей, участвующих в акции, были куплены по 80 наклеек каждый, что говорит о высокой заинтересованности в их накоплении и простоте механики. . При этом наибольшую активность в обмене электронных наклеек на товары со скидкой проявили покупатели из Москвы, Московской области и южных регионов. С точки зрения ядра аудитории, наибольшую популярность акция получила среди сегментов «экономных зрелых» и «взрослых с вредными привычками». Кстати, Pininfarina – известное итальянское дизайнерское бюро, занимающееся промышленным и промышленным дизайном – в том числе электромобилей и концепт-каров.

Ножи настолько понравились покупателям, что оценка этих товаров в мобильном приложении «Пятерочка» составила 4,94 из 5.

Это матч



Для успешной реализации кампании необходимо не только выбрать действительно востребованный продукт, который непременно захотят купить миллионы клиентов сети по всей стране. Важно выбрать представителя промоушена, который сможет эффективно и убедительно рассказать всем о промоакции. Именно поэтому лицом кампании стала яркая и харизматичная Ляйсан Утяшева. По данным исследования бренда, креативщиков привлекла главным образом их ясность и участие звезды.

Кроме того, в рамках акции «Пятерочка» также организовала кулинарный мастер-класс от Ляйсан Утяшевой с участием бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, продемонстрировавший, как ловко звезда справляется с приготовлением вкусных и полезных блюд с помощью ножей Pininfarina.

Плюс некоторые тесты и сотрудничество

Кроме того, в рамках акции мы решили протестировать сотрудничество и интегрировали его в механику Х5 Банка: при оформлении дебетовой карты Х5 (на сайте или у промоутера) вы могли получить дополнительно 40 электронных стикеров. Пилот показался успешным: более трети выданных карт было активировано. Это дает основание использовать подобную механику в будущем.

360 Кампания

В рамках промо-кампании «Пятерочка» задействовала все каналы коммуникации: наружную рекламу в 134 городах и телевизионную рекламу на ведущих федеральных каналах, включая «Первый канал», «Россия 1» и НТВ, а также разместила POS-материалы и радиоролики в собственных магазинах. Благодаря подходу 360° удалось охватить более 83 миллионов человек.

Кроме того, ряд влиятельных лиц приняли участие в серии видеороликов «Итальянизируйте это!» на Ютубе и ВКонтакте. Юмористический видеоконтент получил огромную любовь зрителей, превысив KPI на 23% и составив 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.

Всего, согласно нашему исследованию, акцию увидел и запомнил около 71% людей. «Звезды твоей кухни» стали абсолютным лидером по узнаваемости, а также по уровню сознательного участия. И, что самое главное для бизнеса, акция полностью себя оправдала: план ROI был перевыполнен на 76 процентных пунктов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»