Яндекс Маркет запустил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают покупателям привлекательные цены и высокий уровень сервиса. Таким продавцам маркетплейс будет предлагать скидки на свои услуги, возвращать часть затрат на продвижение. Кроме того, им будет предоставлен доступ к выделенной линии поддержки.
Привилегии в рамках программы лояльности будут бесплатными для продавцов. Чтобы попасть в Клуб Маркета, продавцу нужно поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать выгодные цены. Также маркетплейс учтет, насколько активно продавец мотивирует своих покупателей кешбэком баллами Плюса.
Продавцы-участники программы лояльности получат сниженный тариф на ежедневные выплаты – всего 1%, 15% кешбэк затрат на продвижение, а также выделенную линию технической поддержки. Еще они получат постоянную скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва.
Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне Маркета), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне Маркета) и Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров Яндекса).
Напомним, ранее у Маркета появился инструмент, который сэкономит время на подборку товаров для поставки.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас