Статьи

Классическая реклама в мире блогосферы: как блогеры работают в офлайн-продвижении | Статьи

Классическая реклама в мире блогосферы: как блогеры работают в офлайн-продвижении

В 2022 году рынок офлайн-рекламы претерпел серьезные изменения. В связи с уходом крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной прессе, на билбордах и на телевидении. В то же время на российском рынке появилось много молодых брендов, которые используют офлайн-продвижение как полноценную часть рекламной кампании. Продюсерский центр Insight People рассказывает, как сделать офлайн-рекламу более эффективной в условиях развития блогосферы.

Традиционное офлайн-продвижение остается важным компонентом любой рекламной кампании, отлично подходящим для повышения узнаваемости бренда и одновременного охвата нескольких целевых аудиторий. Даже при стремительном развитии цифровой среды наружные рекламные щиты, телевидение, радио и печатные СМИ привлекают внимание брендов и их потенциальных клиентов.

В то же время на российском рекламном рынке наблюдается еще одна тенденция — значительно вырос спрос на маркетинг влияния для продвижения продукта. В первую очередь это связано с высоким спросом общества на персонализированный контент, создаваемый авторитетными медийными личностями. Рекламируя тот или иной товар, блогер как бы дает собственную рекомендацию к покупке, повышая лояльность к бренду у и без того «теплой» заинтересованной аудитории. Кроме того, рост влияния маркетинга обусловлен невозможностью запуска рекламной кампании в ранее популярных социальных сетях, что сделало очень выгодным для бизнеса использование личных блогов для продвижения своих товаров и услуг.

Рост рынка офлайн-рекламы и популярность маркетинга влияния дают брендам возможность создать уникальную рекламную стратегию. С одной стороны, наружная реклама и пресс-модуль обеспечивают очень широкий охват. С другой стороны, использование интеграции с известным или, наоборот, нишевым блогером позволяет «зацепить» узкую аудиторию потенциальных клиентов.

Например, сегодня становится очень популярной наружная реклама, которую продвигают блогеры. Наверное, все помнят билборды с рекламой «МакКомбо» Насти Ивлеевой и Дани Милохина, социальную рекламу «Не шуми на дороге» с участием Ольги Бузовой или рекламу новой черной упаковки «Лейс» с Тимати и Егором Кридом. . Все эти интеграции создаются крупными рекламодателями совместно со знаменитостями из медиа-индустрии. Но для узконаправленного нишевого продукта такая реклама сработает еще лучше, ведь аудитория, скорее всего, будет доверять рекомендациям блогера-специалиста в области органической косметики, детского питания или спортивной одежды, который буквально расскажет всему городу или вся страна об этом.



Подобрать подходящего блогера для качественной рекламной кампании из любой тематической ниши можно в продюсерском центре Insight People. Это сообщество творческих людей со всех регионов России, насчитывающее более 1300 резидентов с общим охватом около 1 миллиарда пользователей. На сегодняшний день Insight People является лидером в области влиятельного маркетинга, работая со всеми типами блогов и создавая уникальный контент во многих сферах — стиль жизни, семья, путешествия, музыка, спорт. Кроме того, Insight People — это команда высококлассных экспертов и аналитиков, которые сформируют стратегию рекламной кампании, протестируют ее эффективность и скорректируют под индивидуальный запрос бренда.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»