Аналитика

Российские компании рассказали, как изменились их бюджеты на новогодние подарки | Анализ рынков

Российские компании рассказали, как изменились их бюджеты на новогодние подарки

В рамках предновогоднего опроса Ассоциация менеджеров выяснила, что более половины российских компаний поздравят своих сотрудников новогодними подарками. Такие выводы были сделаны в ходе опроса, проведенного в ноябре-декабре 2022 года. В нем приняли участие сотрудники более 200 российских компаний, а также участники рейтинга ТОП-1000 менеджеров России.

Так, по данным Ассоциации менеджеров, 53% компаний планируют дарить подарки сотрудникам по случаю приближающихся новогодних праздников. При этом 12% респондентов будут вынуждены отказаться от подарков из-за экономии бюджета, а 16% ограничатся электронными открытками и поздравлениями от руководства. Еще 14% участников исследования решили поощрять сотрудников премиями и дополнительными днями отпуска вместо подарков, а 3% российских компаний сообщили, что вместо подарков потратят деньги на благотворительные цели.

Что касается корпоративного праздника, то подавляющее большинство респондентов (79%) не планируют отказываться от его проведения. При этом 54% проведут его в офисе, 18% — на сторонней площадке с приглашенными артистами (ресторан, кафе или развлекательный клуб). Встречать Новый год в гостинице или доме отдыха поедут 12% респондентов, а сотрудники 9% компаний организуют праздничное мероприятие самостоятельно. 1% участников опроса вспомнят онлайн и проведут корпоратив в таком формате. На вопрос «Бюджет празднования новогоднего корпоратива уменьшился или увеличился?» 61% представителей российских компаний сообщили, что сократили бюджет на мероприятие, 27% ответили, что оставили его на прежнем уровне, а 12% позволят себе потратить больше, чем в предыдущие годы.

21% российских компаний откажутся от проведения корпоративного праздника. 34% — «в связи с внешними обстоятельствами», 27% — из-за экономии средств, а 4% не проводили коллективный праздник раньше и не будут сейчас.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»