События сегодня

Коммуникационная кампания Выксунского фестиваля получила PR-премию Proba Awards за продвижение города Выкса | Новости

Коммуникационная кампания

Группа ОМК, благотворительный фонд «ОМК-Участие» и продюсерская компания «Марка» получили международную премию Proba Awards 2023 в номинации «Продвижение территории» за коммуникационную кампанию Выксунского фестиваля 2022. Премия была вручена на ежегодном международном коммуникационном форуме Baltic Weekend В Санкт-Петербурге. За победу в номинации боролись коммуникационные кампании по комплексному благоустройству Петербурга, популяризация Нижнего Новгорода, Биеннале современного искусства в Чувашии и другие крупные проекты.

ОМК и благотворительный фонд «ОМК-Участие» организуют Фестиваль «Новая культура» в Выксе с 2011 года. Известные художники, музыканты, актеры и фотографы не просто приезжают в город, чтобы принять участие в фестивале, а знакомятся с местной культурой и творят. творческие проекты в сотрудничестве с жителями. Сейчас в Выксе более сотни арт-объектов, среди которых работы таких современных художников, как Эрик Булатов, Миша Мост, Тимофей Радя, Паша-183 и многих других. Согласно опросам, более 80% людей, приезжающих в Выксу на фестиваль, планируют побывать здесь снова и порекомендовать ее друзьям. Фестиваль дал толчок преобразованию городской среды; Здесь начали работать арт-резиденция, культурный центр «Волна» с творческими мастерскими и выставками, продюсерский центр, готовящий специалистов по организации культурных мероприятий, а также другие новые общественные пространства.

«Фестиваль «Выкса» — комплексный проект, который помогает развивать творчество и инициативу выксчан, формирует и поддерживает креативные индустрии, делает жизнь интереснее и комфортнее. Благодаря системе коммуникаций, выстроенной вокруг фестиваля, Выкса в России известна не только как промышленный центр, но и как центр современного искусства и успешный пример развития небольшого города через социокультурные проекты. Город привлекает внимание туристов; в 2019-2022 годах турпоток увеличился вдвое. Благодарим коллег за внимание к нашему проекту и высокую оценку», — отметила на церемонии награждения директор по бренду, коммуникациям и КСО Группы ОМК Мария Курносова.

Группа ОМК стала одним из самых активных и продуктивных участников премии. Еще два проекта компании стали финалистами. Это художественный фильм «Завод», его создала команда связи ОМК, в фильме сыграли сотрудники. Фильм в жанре личной истории собрал более 100 тысяч просмотров и помог привлечь на предприятие ОМК новых сотрудников и повысить престиж рабочих профессий. В шорт-лист премии «Проба-2023» также вошла корпоративная газета «Территория ОМК», которая выходит еженедельно тиражом более 17 тысяч экземпляров. Его читают сотрудники компании из 34 регионов. Газета представляет собой единую информационную площадку, где обмениваются опытом и мнениями, узнают о результатах работы, возможностях карьерного роста, культурной и общественной жизни коллективов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»