События сегодня

Конференция TEAMLY: как это было

В середине ноября в Москве прошла конференция TEAMLY, посвященная командной работе и управлению знаниями. Кейсами по управлению знаниями поделились эксперты НЛМК, Сбербанка, АО «Международный аэропорт Шереметьево», а также Ассоциации российских специалистов и экспертов по управлению знаниями «КМ Альянс». Разработчики платформы TEAMLY представили масштабное обновление, которое позволит компаниям выстроить эффективную командную работу.

НЛМК

Руководитель отдела карьеры и преемственности Павел Сергеев выступил с докладом на тему «Алгоритм управления корпоративными знаниями на производстве».

Сохранение и развитие экспертизы – одно из ключевых направлений деятельности компании. Для этого НЛМК сочетает традиционную механику трансфера знаний и «новый взгляд» — доступ к экспертам как внутреннему ресурсу, управление приобретением опыта и знаний через карьерный путь. Горизонтальное развитие специалистов без выхода на руководящие должности позволяет сотрудникам расширить свой прикладной опыт. Для этого компания использует такие инструменты, как прозрачные программы карьерного роста, база данных технологических экспертов и экспертный консультационный форум. Материальная и нематериальная мотивация позволяет поддерживать интерес к карьерному росту: признание, доход, возможности карьерного роста. Эффективность управления знаниями можно измерить с помощью хорошо разработанных показателей.

НЛМК

СБЕР



Руководитель проекта по управлению знаниями блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Екатерина Горшенева поделился рабочим кейсом: «Как создать знания из данных? Опыт Сбера по внедрению процесса управления знаниями на собственной платформе».

Команда Екатерины Горшеневой занимается дистанционными каналами поддержки корпоративных клиентов — это колл-центр для юридических лиц, который обслуживает более 3 миллионов клиентов. База знаний является основным источником информации для сотрудников и клиентов. По мнению эксперта, ИТ-платформа — это лишь половина успеха для грамотного управления знаниями. Оставшаяся половина — это данные, которые превращаются в знания. Важно, чтобы в базу знаний попадала только необходимая информация. Для достижения этой цели компания применяет четкую стратегию управления знаниями и контролирует создание качественного контента. Таким образом, база знаний позволяет предоставлять нужную информацию нужным людям в нужное время — эти три ключевых фактора определяют эффективное управление знаниями.

Сбер

КОМАНДНАЯ

Соучредитель TEAMLY и генеральный директор QSOFT Виталий Чесноков вместе с исполнительным директором Владимиром Манеровым они представили масштабное обновление платформы. Благодаря новому функционалу и инструментам совместная работа в Timli стала еще более эффективной. Теперь можно сократить использование дополнительных сервисов при работе в рамках одной платформы. Таким образом, важная информация и документы не теряются в различных программах, а значит, сокращается время, затрачиваемое на их поиск. Разработчики платформы не обошли вниманием тенденцию GPTизации, внедрив в TEAMLY инструмент на основе искусственного интеллекта для автоматизации повседневной рутины.

Тимли

АО «Международный аэропорт Шереметьево»

Главный эксперт службы цифровой трансформации московского аэропорта Шереметьево Юрий Золотых выступил с докладом «Корпоративная база знаний как ключевой элемент процесса управления архитектурой предприятия».

Даже в компании со сложной архитектурой предприятия база знаний нужна всем сотрудникам, и на практике она играет гораздо более важную роль, чем описано в методологиях. Сотрудники хорошо разбираются в своей области, но как только возникает междисциплинарная проблема или сбой, становится трудно понять, как найти информацию от коллег в их функциональной области. База знаний в архитектуре предприятия является связующим звеном между объектами. Юрий подробно рассказал о том, как упростить построение архитектуры Enterprise и использовать эту схему в любой компании.

Шереметьево

Ассоциация российских специалистов и экспертов по управлению знаниями «КМ Альянс»

Эксперт в области корпоративных систем управления, кандидат технических наукВасилий Можаров в рамках своего авангардного выступления на тему: «Новейший писк управления знаниями» он проанализировал пути развития управления знаниями от его истоков до наших дней. Новой тенденцией является «трансформация знаний» в определенных областях, например, удаленное сотрудничество, обучение на рабочем месте, отношения, основанные на знаниях и другие. Задача профессионального сообщества — определить актуальное направление управления знаниями и помочь бизнесу реализовать эффективные решения.

КМ Альянс

Конференция TEAMLY еще раз доказала, что управление знаниями сейчас активно внедряют в свои процессы не только госкорпорации, крупные и средние компании, но и малый бизнес, желающий развиваться быстрее даже в условиях кризиса.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»