События сегодня

Метрика представила новый вид A/B-тестов через Varioqub — «Рекламные единицы».

В интерфейсе Яндекс Метрики стал доступен новый вид A/B-тестов через Varioqub — «Рекламные единицы». Оно позволит владельцам сайтов запускать тестирование рекламных блоков в Метрике без помощи разработчиков.

Тип эксперимента «Рекламные блоки» поможет вам проверить, как рекламные блоки влияют на аудиторию и доход. Для тестирования вы можете выбрать один из трех типов блоков: Full Screen, Floor Ad или Top Ad.

Эксперименты в Метрике

Владельцам сайтов не придется встраивать в контент сайта специальный скрипт. Для тестирования рекламы достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.

Более подробную информацию о настройке нового типа A/B-тестов через Varioqub можно найти в справке.

Напомним, ранее в стратегиях Яндекс Директ появилась новая настройка — бюджет на период.



Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»