В интерфейсе Яндекс Метрики стал доступен новый вид A/B-тестов через Varioqub — «Рекламные единицы». Оно позволит владельцам сайтов запускать тестирование рекламных блоков в Метрике без помощи разработчиков.
Тип эксперимента «Рекламные блоки» поможет вам проверить, как рекламные блоки влияют на аудиторию и доход. Для тестирования вы можете выбрать один из трех типов блоков: Full Screen, Floor Ad или Top Ad.
Владельцам сайтов не придется встраивать в контент сайта специальный скрипт. Для тестирования рекламы достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.
Более подробную информацию о настройке нового типа A/B-тестов через Varioqub можно найти в справке.
Напомним, ранее в стратегиях Яндекс Директ появилась новая настройка — бюджет на период.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас