Торговая сеть «Лента» запустила новый бренд Delisse, который будет представлен только в розничной сети.
Бренд имеет широкую ассортиментную линейку – это торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и многие другие десерты на любой вкус. Производители – ведущие компании на рынке, которые уже зарекомендовали себя как надежные партнеры, гарантирующие высокое качество. Бренд рассчитан на широкую аудиторию и будет представлен в среднем ценовом сегменте.
На сегодняшний день на прилавках магазинов сети около 30 позиций. В дальнейшем бренд планирует хранить более 450 наименований сладостей.
Коммерческий директор по управлению СТМ «Лента» Александр Котляров отметил:
«Внимание ритейлеров направлено на развитие портфелей собственных торговых марок и эксклюзивных предложений, поскольку многие импортные А-бренды ушли с российского рынка или значительно увеличили свое ценовое предложение. Задача бренда Delisse — объединить все категории сладкого и предложить нашим покупателям качественную, но доступную продукцию. Надеюсь, наши клиенты оценят нашу работу».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас