Новости трендов

LinkedIn теперь позволяет добавлять SEO-заголовок и описание

Теперь вы можете настроить SEO-заголовки и описания для любых статей LinkedIn, которые вы опубликуете или уже опубликовали.

Почему мы заботимся. Независимо от того, используете ли вы LinkedIn для расширения аудитории для себя, своей компании или своих клиентов, вы хотите использовать каждую возможность, чтобы повысить видимость и возможность обнаружения в поиске. Это очень простой SEO — и, вероятно, вы, вероятно, уже создавали свои заголовки с учетом поиска. Но это хороший вариант, позволяющий оптимизировать контент специально для поиска.

Как это работает. Нажмите на Написать статью. Под Публикация меню в раскрывающемся меню навигации по статьям нажмите Настройки.

Здесь вы увидите два поля:

  • SEO-заголовок: У вас есть 60 символов для работы. LinkedIn говорит: «Мы будем использовать ваш добавленный SEO-заголовок вместо заголовка вашей статьи для страниц результатов поисковых систем, таких как поиск Google».
  • SEO-описание: Здесь у вас есть 160 символов для работы. LinkedIn говорит: Мы будем использовать SEO-описание вместо первых нескольких строк вашей статьи на страницах результатов поисковых систем. Мы предлагаем использовать ключевые слова, резюмировать ваше письмо и стараться писать от 140 до 160 символов.

На что это похоже. Вот скриншот:

Linkedin Seo Заголовок Описание 800x584

Информационные бюллетени становятся видимыми в поиске. LinkedIn также увеличивает заметность информационных бюллетеней в результатах поиска. Теперь, если создатель LinkedIn предлагает информационный бюллетень, он будет отображаться под именем автора вместе с кнопкой «Подписаться». Вот пример:



Результаты поиска новостной рассылки Linkedin 800x589

Запланированные статьи в ближайшее время. LinkedIn также объявил, что авторы статей и информационных бюллетеней смогут планировать статьи. Они будут работать так же, как и запланированные публикации.

И более. Вы можете увидеть все эти новости и многое другое в последнем информационном бюллетене Building LinkedIn: Creators’ Edition: улучшения новостных рассылок, SEO, аналитика и многое другое + Вдохновляющие разговоры о создании персонажа, поиске следующей игры, AR и AI


Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»