Продолжаем публиковать уроки нашего видеокурса для маркетологов по работе с ChatGPT. Сегодня четвертый урок.
В нем Константин Найчуков, эксперт по платному трафику eLama, расскажет, как использовать ChatGPT для анализа данных.
Видеокурс подготовлен интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews.
Анализ данных в ChatGPT
С ChatGPT вы можете анализировать ряд показателей. Следует учитывать, что служба использует языковые модели, поэтому по образованию является скорее «гуманитарием». Это означает, что при расчете и анализе числовых данных у ChatGPT могут возникнуть трудности и ошибки. Но анализирует тексты хорошо. Поэтому мы сконцентрируемся на решении такой задачи.
Анализ отзывов клиентов
С помощью ChatGPT вы можете анализировать отзывы, которые оставляют клиенты. Собрав отзывы в одну таблицу, вы можете отправить этот текст в ChatGPT, сервис сможет обобщить и сделать выводы на основе предоставленной информации.
Анализ отзывов и их тон
ChatGPT может анализировать отзывы о компании. Разберитесь, какие у него есть плюсы и минусы, какие отзывы оставляют клиенты. Для этого мы можем попросить нейросеть проанализировать отзывы о компании, которые мы ей отправим, и сделать краткую сводку. В конце вы можете запросить резюме и выделить общие моменты в отзывах.
Анализ данных с помощью плагинов
Плагины можно использовать для анализа данных с помощью ChatGPT.
Например, в Noteable, сервис для анализа данных, можно загружать какие-то свои файлы, импортировать таблицы, подключать плагин ChatGPT. Мы сможем отправлять запросы и просить, например, проанализировать отчет по рекламным кампаниям в файле и предоставить сводку.
Подробнее обо всех вариантах с примерами рассказано в видео.
Читайте также:
- Урок 1: Что такое ChatGPT.
- Урок 2: Как провести мозговой штурм с помощью ChatGPT.
- Урок 3: как генерировать тексты в ChatGPT.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас