«Яндекс Взгляд» запустил новое направление исследований — полевые исследования «под ключ». Служба самостоятельно подберет исполнителей, которые выполнят все работы на земле в указанные сроки, а также проанализируют полученную информацию и предоставят отчет.
В Яндекс Взгляд стали доступны пять самых популярных форматов исследования ритейла, в том числе конкурентный анализ товаров и выкладки на полках, «тайный покупатель», а также обновление данных для карт или сбор отдельных наборов данных.
Ирина КарповаРуководитель сервиса Яндекс.Вид:
Яндекс Взгляд становится единым центром всех видов исследований, чтобы маркетологи и предприниматели могли получить достаточно данных для принятия решений по продвижению и развитию бизнеса. Ежегодно мы проводим около 250 исследований для российского бизнеса.
Стоимость полевых исследований рассчитывается индивидуально, исходя из поставленной задачи. Оставить заявку на выездное исследование можно онлайн в личном кабинете сервиса.
Наряду с полевыми исследованиями Яндекс Взгляд проводит онлайн-исследования и панельные исследования, а также оценку креативов для рекламных кампаний.
Напомним, ранее Яндекс объявил, что осенью прекратит поддержку сервиса Яндекс.XML.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас