События сегодня

МТС назначает Артёма Пуликова коммерческим директором Рекламного бизнеса МТС | Новости компании

МТС назначает Артема Пуликова коммерческим директором Рекламного бизнеса МТС

МТС сообщает о назначении Артёма Пуликова Коммерческим директором рекламного бизнеса МТС, который будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов вертикали AdTech.

В обязанности Артема будет входить монетизация всего пула AdTech-решений Группы МТС, включая собственные платформы DSP, SSP и DMP, на основе как внешнего рекламного инвентаря, так и собственного инвентаря экосистемы МТС. Кроме того, одним из направлений его работы является унификация и увязка рекламных продуктов МТС по всей воронке продаж. В частности, будет проработана возможность пакетов, в которых реклама в СМС и мессенджерах будет запускаться совместно с цифровой рекламой. Артем также будет отвечать за построение отношений с новыми и текущими клиентами и партнерами, а также за сотрудничество в области продуктов и технологий, которое увеличит доходы МТС от рекламы.

«На мой взгляд, МТС — самая перспективная компания на российском рынке AdTech с огромным потенциалом. Его абонентская база, насчитывающая около 80 миллионов подписчиков, — это колоссальный объем больших данных, на котором можно строить прорывные рекламные продукты взамен тех, что ушли с рынка в прошлом году. Благодаря новейшим технологическим разработкам и приобретениям МТС — Buzzoola и Segmento — мы сможем предложить нашим клиентам самые эффективные решения. Кроме того, рекламный бизнес МТС — это отличная команда профессионалов, близких мне по духу. И для меня большая честь быть частью этого». отметил Артём Пуликов, коммерческий директор рекламного бизнеса МТС.

До прихода в МТС Артем Пуликов был заместителем генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов в «Газпром Медиа Сейлз Хаус». Артем начал свою карьеру в рекламной индустрии в 2008 году, когда возглавил отдел продаж в Rutube. В 2011–2014 годах занимал должность директора по продажам Gazprom-Media Digital. В 2014 году возглавил интернет-бизнес «МаксимаТелеком», где отвечал за монетизацию данных сети Wi-Fi и цифровых рекламных продуктов. В 2019 году стал генеральным директором компании «Квант», совместного предприятия «МаксимаТелеком» и холдинга «Газпром-Медиа» в сфере AdTech, больших данных и цифровой рекламы.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»