В личном кабинете продавца на Ozon появился раздел с жалобами. В нем будут собраны комментарии и фотографии от покупателей, которые написали в службу поддержки Ozon. На показатель рейтинга магазина жалобы влиять не будут.
Чтобы посмотреть жалобы, нужно перейдите в раздел Рейтинг → Жалобы.
Претензии можно посмотреть:
- за любой день или период с 1 июля 2022;
- по определенной теме;
- по схеме работы.
Ответить покупателю на жалобу нельзя, так как его данные не отображаются.
Пока раздел находится в тестировании и доступен не всем продавцам.
Напомним, на Ozon обложкой товара можно сделать видеоролик до 30 секунд.
Источник: Ozon Seller
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас