События сегодня

На Ozon в личном кабинете продавца появился раздел с жалобами покупателей

В личном кабинете продавца на Ozon появился раздел с жалобами. В нем будут собраны комментарии и фотографии от покупателей, которые написали в службу поддержки Ozon. На показатель рейтинга магазина жалобы влиять не будут.

Ozon добавил в личный кабинет продавца раздел с жалобами

Чтобы посмотреть жалобы, нужно перейдите в раздел Рейтинг → Жалобы.

Претензии можно посмотреть:

  • за любой день или период с 1 июля 2022;
  • по определенной теме;
  • по схеме работы.

Ответить покупателю на жалобу нельзя, так как его данные не отображаются.

Пока раздел находится в тестировании и доступен не всем продавцам.



Напомним, на Ozon обложкой товара можно сделать видеоролик до 30 секунд.

Источник: Ozon Seller


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»