События сегодня

Настя Ивлеева побывала в гостях у реальных людей разных профессий в новой рекламной кампании Yappy | Новости компании

Настя Ивлеева побывала в гостях у реальных людей разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Вертикальное видео-приложение Yappy запускает рекламную кампанию «Будь настоящим в Yappy» с телеведущей Настей Ивлеевой. Миссия Yappy — предоставить авторам возможность создавать видеоролики на различные темы и зарабатывать деньги на своем труде, поэтому кампания была посвящена талантливым блогерам-япперам разных профессий.

В рекламной кампании Yappy Настя Ивлеева знакомится с людьми — обычными пользователями видеоплатформы, которые создают креативные видеоролики, посвященные своей профессии. Среди них фермер Кирилл Степанов, кочегар Сергей Черкасов и другие. Слоган «Будь настоящим в Яппи» напоминает, что на платформе можно рассказывать о любимом деле — музыке, искусстве, спорте, вождении автомобиля и даже спасать людей, тем самым «приумножая» свою популярность и возможности для творчества.

«Я сам пришел в крупные проекты благодаря ведению блога. Когда я начала развиваться как блогер, я почувствовала себя свободнее, потому что занималась тем, что мне нравилось. Мне было интересно познакомиться с видеоплатформой Yappy и узнать, как они поддерживают молодых авторов. Я думаю, это здорово, что на платформе много ребят рассказывают о своей профессии, своем бизнесе, а заодно, например, могут стать лицами федеральной кампании или заработать на своих креативных роликах», — говорит Настя Ивлеева.

Настя Ивлеева побывала в гостях у реальных людей разных профессий в новой рекламной кампании Yappy | Новости компании

Рекламная кампания стартует 14 августа и продлится месяц. В тизере, который Яппи разместит на Арбате в Москве, пользователи увидят персонажей платформы — медведя Яппи и деревянного гуся. Из тизера зрители узнают, что героем кампании также станет гусь — тогда он предстанет в реальном виде в визуалах с Настей Ивлеевой и блогерами. Ролики с главными лицами акции можно будет увидеть на телевидении, наружная реклама появится на билбордах и в сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Чебоксары и Челябинск.



«Будь настоящим в Yappy» — не первая рекламная кампания, в которой участвуют постоянные пользователи платформы. В рамках Программы поддержки авторов Yappy помогает авторам стать заметными по всей стране с помощью награды Yapper of the Month, которая награждает победителей наружной рекламой, конкурсом молодых исполнителей Yappy Hit, прослушиванием телешоу и зарабатывает с помощью программы монетизации «Контент». Марафон».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»