Статьи

Как обновить торговый зал? | Статьи

Владельцы большинства небольших продуктовых магазинов не придают значения оформлению торгового зала. Планировка стандартная: полки и стеллажи. Рекламные материалы обычно от производителя, в минимальном количестве. Вывеска незаметная. Все рассчитано на быструю покупку.

При этом оригинальный дизайн торгового зала, в том числе в небольшом магазине, способствует быстрому росту посещаемости. Функциональность, стиль, креативность, уникальность – точки приложения сил.

Основные принципы планировки торгового зала

При планировании дизайна магазина главное учитывать удобство для покупателей. Простой и функциональный интерьер позволит посетителям не заблудиться среди полок, легко ориентироваться и находить нужные товары. Излишне загруженное стилевое решение отвлекает от главного – от покупки. Поэтому стоит выбрать простой и в то же время оригинальный дизайн торгового зала, в котором акцент будет сделан на товары.

Оборудование не должно быть препятствием для посетителей. Желательно, чтобы он был изготовлен из качественных материалов и обладал некоторым изяществом. В продуктовом магазине важно показать свежесть продукта и его аппетитность. Поэтому удачное решение – открытые окна, красочные вывески и оригинально оформленные стеллажи. Правильное зонирование – один из главных принципов обустройства торгового зала, поэтому при модернизации этого пространства следует уделить особое внимание распределению товаров по группам. Более того, при планировании торгового зала нужно учитывать, что клиента нужно стимулировать к совершению незапланированных покупок. Для супермаркетов и гипермаркетов с их площадью важно, чтобы посетитель прошел максимально длинный маршрут, чтобы увидеть больше товаров. Для небольшого магазина мотивирующим фактором будет не путь, а оригинальная подача товара. Он должен быть таким, чтобы вам захотелось их купить.

Выбор стиля при небольшом бюджете



Ограниченность средств, конечно, сужает перспективы оригинального оформления торгового зала, но не лишает возможности сделать его привлекательным. Классика или минимализм при минимальном бюджете – наиболее подходящие стили для создания атмосферы, в которой покупателю приятно находиться. Гармонично, лаконично и не отвлекает от главного — просмотра товаров и совершения покупки.

Если нет стеснения в средствах, то при модернизации торгового зала можно выбрать более оригинальное решение. Дизайнеры предлагают несколько вариантов оформления продуктовых магазинов.

Торговый зал в экостиле

Главной особенностью этого стиля является природная гармония, пространство, наполненное светом, натуральными материалами или их имитацией. Это может быть металл, стекло, дерево, камень, глина, керамика. Поддоны и поддоны отлично складываются в эко-стиле, из которых делаются стеллажи и полки. Особый шарм магазину придает искусственно состаренная торговая мебель. Дизайн торгового зала можно дополнить живыми растениями, такими как рожь и пшеница. Это не нарушит гармонию, но продемонстрирует экологические приоритеты торговой точки.

Эклектика в оформлении торгового зала

Достаточно распространенный дизайнерский прием, при смешении разных стилей создается общая картина, в которой все элементы торгового зала объединяются и уравновешиваются в гармоничное целое. Пространство кажется правильным, и все работает вместе. Для эклектичного дизайна в качестве основы подойдут светлые и пастельные оттенки. Важно, чтобы такое творческое осмысление пространства не нарушало основных правил и норм обустройства торгового зала: зонирования, видимости товаров, направления потока и т. д.

Лофт-магазин

Относительно молодой стиль дизайна, но достаточно интересный. Высокие потолки с открытыми балками и дымоходами, грубая открытая кирпичная кладка и цементные полы являются основными элементами стиля. Они делают помещение оригинальным и привлекательным для всех категорий покупателей. Стиль лофт сочетает в себе функциональность, стиль, креативность, уникальность. То есть все, что может работать на популярность магазина среди целевой аудитории, а значит, и на рост продаж.

фермерский стиль

Это лучший выбор для магазинов, торгующих натуральными продуктами. Вещи, характерные для сельской жизни, могут использоваться как в качестве декоративных элементов, так и в чисто утилитарных целях. Молочные продукты можно разместить на тележке, фасованные крупы можно поместить в пакеты. На деревянные кадки поставить бутылки с подсолнечным маслом, а рядом положить соленые огурцы и квашеную капусту. Колесо может стать приглашением войти в магазин, если поставить его у входа.

Хорошо продуманная планировка магазина позволяет покупателям легко найти то, что они ищут, а удачно расположенные витрины помогают продемонстрировать весь ассортимент товаров. Кроме того, исследования показывают, что впечатление покупателей от магазина в большинстве случаев зависит от его дизайна, а это означает, что разработка интересных визуальных элементов может стать ключом к увеличению продаж.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»