Стратегия SEO

Не торопитесь отказываться от динамического рендеринга

Адвокат Google по поиску Джон Мюллер говорит, что веб-сайты не торопятся отказываться от динамического рендеринга, несмотря на то, что в справочном документе говорится, что это не долгосрочное решение.

Мюллер оставил комментарий в ветке Reddit, в котором просит совета относительно динамического рендеринга по сравнению с рендерингом на стороне сервера.

Вопрос возникает, потому что в недавнем обновлении справочного документа Google говорится: «динамический рендеринг — это обходной путь, а не долгосрочное решение».

Кроме того, документ рекомендует вместо этого рендеринг на стороне сервера, статический рендеринг или гидратацию.

Понятно, как кто-то, реализующий динамический рендеринг, мог прочитать это и сделать вывод, что ему нужно переключиться.

Однако Мюллер поясняет, что различия между динамическим рендерингом и другими решениями заключаются в настройке инфраструктуры и обслуживании.



Дело не в том, что динамический рендеринг вызовет проблемы с Google или перестанет поддерживаться в ближайшее время.

Вот что Мюллер может сказать о динамическом рендеринге по сравнению с рендерингом на стороне сервера.

Мюллер: динамический рендеринг не вызовет проблем у Google

В ветке Reddit специалист по поисковой оптимизации ищет информацию о преимуществах перехода от динамического рендеринга.

В справочном документе Google рекомендуется переключиться, но это будет серьезной задачей для команды веб-разработчиков.

Что касается SEO, стоит ли оно времени и усилий?

Вот что говорит Мюллер:

«Нет никаких SEO-бонусов за ранжирование тем или иным образом — это просто разные способы сделать контент индексируемым (как и рендеринг на стороне клиента). Различия между динамическим рендерингом и рендерингом на стороне сервера из моего POV больше касаются практической настройки и обслуживания инфраструктуры (это также может повлиять на скорость, в зависимости от того, как вы все настроили).

Не торопитесь отказываться от динамического рендеринга, он не перестанет поддерживаться и не вызовет проблем со стороны Google. Изменение со временем заключается в том, что в настоящее время, если у вас есть сайт на основе JS, доступны лучшие варианты (либо хорошая CSR, либо SSR), поэтому динамическое выполнение действий на основе пользовательского агента часто не самый эффективный подход ».

Мюллер говорит, что если вы внедряете динамический рендеринг сейчас, рекомендуется использовать другое решение в следующий раз, когда вы будете перестраивать веб-сайт.

Он продолжает:

«Если вы сейчас занимаетесь динамическим рендерингом, конечно, можно посмотреть варианты и написать для вас плюсы и минусы. Я полагаю, что большинство из них не будут убедительными для растянутой команды инженеров. Однако, если вы планируете перестроить сайт, сообщите им, что им не нужно тратить слишком много времени на динамическую визуализацию контента. В то же время, знайте, на что обращать внимание :-).

Вот где знание JS в качестве SEO действительно окупается — вам не нужно заниматься кодированием, но JS является частью всех современных веб-сайтов, и вы должны быть в состоянии выяснить, есть ли проблемы с тем, как это реализовано. Если вы сейчас занимаетесь динамическим рендерингом, конечно, можно просмотреть варианты и написать для вас плюсы и минусы. Я полагаю, что большинство из них не будут убедительными для растянутой команды инженеров. Однако, если вы планируете перестроить сайт, сообщите им, что им не нужно тратить слишком много времени на динамическую визуализацию контента».

Надеюсь, это поможет вам успокоиться, если у вас были такие же опасения, как у пользователя Reddit.


Источник: Реддит

Избранное изображение: Лереми/Shutterstock


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»