Новости трендов

Необходима ли маркировка AI?

Знаете ли вы, что целых 85,1% маркетологов сейчас используют ИИ в процессе производства контента?

С распространением контента, созданного искусственным интеллектом, обязаны ли вы сообщать поисковым системам и читателям, что ваш контент создал бот?

Этот вопрос задают многие, поскольку новейшие платформы искусственного интеллекта помогают людям создавать почти идеальный контент.

Итак, необходимо ли маркировать контент, созданный с использованием ИИ?

Выгодно ли это издателям и читателям?



Именно эти вопросы мы и рассмотрим в этой статье.

Что такое маркировка ИИ?

Маркировка ИИ просто означает, что люди узнают, была ли часть контента создана с использованием искусственного интеллекта.

Все дело в том, чтобы пометить ваш контент как «созданный искусственным интеллектом», чтобы ваши пользователи знали, что искусственный интеллект сыграл роль в его создании.

Меткой может быть что угодно, например подпись, тег, водяной знак и т. д., указывающие на то, что контент создан искусственным интеллектом.

Почему это важно?

Все больше и больше контента в Интернете создается с помощью искусственного интеллекта. И даже если ИИ не сделал создать его, возможно, он сыграл роль в исследованиях и разработках.

Здесь мы пересекаем мутные воды вопроса о том, следует ли помечать контент, созданный искусственным интеллектом, как таковой, чтобы читатели точно знали, что они читают.

Что говорит Google о маркировке ИИ с точки зрения SEO?

Необходима ли маркировка AI? Вот что говорит Google

Многие политики, в том числе Европейский Союз, выступают за маркировку ИИ.

Однако Google занимает другую позицию, когда дело доходит до маркировки контента как созданного искусственным интеллектом.

Учитывая данные крупнейшей поисковой системы, это довольно удивительно.

Тем более, если учесть, что гигант поисковых систем серьезно относится к своим стандартам EEAT.

Итак, как это сочетается с контентом, создаваемым ИИ?

  • Качество превосходит происхождение: Google ценит качественный контент больше, чем его создателя.
  • Пользовательский опыт имеет большое значение: Google пропагандирует пользовательский опыт. Ярлыки отвлекают от этого.
  • Авторитет играет огромную роль: Авторитет веб-сайта, на котором опубликован фрагмент контента, и авторитет его автора имеют большое значение.

Что все это означает для контента, созданного искусственным интеллектом?

С точки зрения Google, маркировка ИИ не является необходимостью.

Это не влияет ни на один из факторов ранжирования, используемых для определения качества контента.

Важно создавать полезный контент и оптимизировать его для ранжирования.

Как Google относится к контенту, созданному искусственным интеллектом?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о контенте, создаваемом искусственным интеллектом, заключается в том, может ли Google его обнаружить.

Простой ответ — да.

Но имеет ли это значение?

Как мы уже видели, Google не возражает против того, создан ли контент искусственным интеллектом или написан человеком. Все, что имеет значение, это то, что ваш контент написан в первую очередь для людей, соответствует стандартам EEAT и рекомендациям по оценке качества поиска.

Это означает, что если ваш контент, созданный ИИ, полезен, он может ранжироваться. Другая сторона медали заключается в том, что контент, написанный людьми, создается исключительно для того, чтобы достичь вершины поисковой выдачи. не будет классифицировать.

Короче говоря, Google на самом деле смотрит не на источник контента, а на его качество содержания и намерение за его созданием.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Маркировка ИИ не обязательна, но необходим человеческий подход.

Поскольку маркировка ИИ не обязательна, означает ли это, что вам следует скопировать текст, сгенерированный ИИ, и вставить его в свою CMS?

Точно нет!

Хотя инструменты написания контента с использованием искусственного интеллекта совершенствуются, вам по-прежнему необходимо добавлять человеческий подход к каждому фрагменту контента перед публикацией.

Одна из причин заключается в том, что для проверки фактов необходимы редакторы-люди, обеспечивающие высокое качество и достоверность каждого фрагмента контента. Особенно если вы работаете в быстро развивающейся отрасли, ситуация может измениться довольно быстро, что потребует привлечения людей для проверки фактов.

Еще одна причина, по которой вам необходимо добавить человеческий подход, заключается в том, что алгоритмы и сигналы ранжирования Google в основном основаны на контенте, созданном людьми.

Они отдают приоритет естественному языку в поисковых рейтингах, и достижение этого в контенте, созданном искусственным интеллектом, требует человеческого участия.

По мере того, как ИИ становится мейнстримом, политика может меняться.

ИИ больше не будущее.

Это здесь, чтобы остаться.

А поскольку внедрение ИИ становится широко распространенным в различных отраслях, включая цифровой маркетинг, политика и рамки, регулирующие его использование, неизбежно будут пересмотрены, особенно в отношении этики, подотчетности и прозрачности в приложениях ИИ.

Однако прозрачность будет сосредоточена на платформах социальных сетей и других платформах, которые публикуют много изображений.

Это делается для борьбы с дезинформацией, распространяемой через дипфейковые изображения и видео. Они могут быть обманчивыми, и их труднее проверить, чем письменный контент.

Означает ли это, что вам следует рассмотреть возможность маркировки ИИ?

Мы рассмотрели маркировку ИИ и то, что о ней думают крупные бренды и политики.

И мы завершили круг вопроса, который привел нас на этот путь: необходима ли маркировка ИИ?

Вот как я это вижу:

Если вы публикуете ИИ-контент, уделяя особое внимание качеству и внося человеческий вклад в производственный процесс, маркировка ИИ не обязательна.

Однако в некоторых случаях вам может потребоваться рассмотреть это в зависимости от контекста, темы и контента, которым вы делитесь. Все сводится к здравому смыслу.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно принадлежат Search Engine Land. Здесь перечислены штатные авторы.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»