Новости трендов

Как создать страницу ресурса

Если вы заинтересованы в создании полезного контента для своей аудитории (а вы должны быть заинтересованы), вам следует подумать о создании страницы ресурса.

Это лучший способ собрать ваши лучшие рекомендации по продуктам или услугам и продвигать инструменты и ресурсы, которые вы любите и используете в своем бизнесе.

И как часть вашей контент-стратегии, страница ресурса может добавить глубину и ценность вашему веб-сайту.

Давайте углубимся в то, что такое страница ресурсов, почему вы должны ее создать и как это сделать, а также рассмотрим примеры страниц ресурсов.

Что такое ресурсная страница?

Страница ресурсов — это специально подобранная страница, содержащая ссылки на полезные ресурсы, инструменты, приложения, продукты, услуги, средства массовой информации или веб-сайты, которые могут оказаться полезными для вашей аудитории.

(Вы также можете знать эту страницу как страницу «рекомендуемых инструментов», страницу партнерских ссылок или даже «набор инструментов» бренда.)



Страница ресурсов — это универсальный магазин, где можно найти рекомендуемые брендом ресурсы, включая инструменты или продукты, которые его сотрудники используют и любят в повседневной работе компании.

Если вы индивидуальный предприниматель или фрилансер, страница вашего ресурса может быть очень личной и отражать ваш опыт. И, если вы создали последовательную и заинтересованную аудиторию, ваша ресурсная страница будет ценна для людей, которые доверяют вашим советам.

Есть три способа доступа к странице ресурса:

  • Используйте партнерские ссылки. (Это означает, что вы и компания, производящая продукт, который вы рекомендуете, заключили соглашение — вы получаете небольшую комиссию от людей, которые нажимают на вашу партнерскую ссылку и взаимодействуют с этой компанией.)
  • Ссылайтесь на ресурсы органично (потому что вы их любите и ни по какой другой причине).
  • Включите смесь партнерских и органических ссылок.

Почему вы должны создать страницу ресурса

Первая и самая важная причина для создания ресурсной страницы — это полезность фактор.

  • Страница ресурсов, которую вы курируете, может помочь вашей аудитории найти инструменты, веб-сайты и ресурсы, которые помогут им решить проблемы, с которыми они сталкиваются.
  • Страница ресурсов, которую вы создаете, может быть персонализирована с помощью выбранных вручную ссылок, которые вы действительно используете, получаете удовольствие или извлекаете пользу, а поскольку ваше экспертное мнение важно для вашей аудитории, они будут заботиться о ресурсах, которые вы рекомендуете.

Вторая причина для создания страницы ресурса — если вы участвуете в партнерских программах и хотите максимизировать свой доход.

Включение ваших ссылок на специальную страницу ресурсов в верхнюю часть навигации дает вашим читателям простой способ найти их и взаимодействовать с ними.

Но помните — никогда не создавайте страницу ресурса только для того, чтобы люди переходили по вашим партнерским ссылкам.

Вместо этого создайте этот тип контента, чтобы помочь вашей аудитории связаться с отличными ресурсами, которые помогли вам во время вашего собственного пути в вашей нише.

Как создать страницу ресурса с ценностью

Любой может составить список ссылок. Чтобы избежать чумы бесполезного контента, выполните следующие действия, чтобы создать ресурсную страницу с реальной ценностью для ваших читателей.

Этот начальный шаг в создании страницы ресурса должен быть самым простым.

Вам просто нужно собрать список ссылок на ваши любимые, пользующиеся наибольшим доверием инструменты, веб-сайты, продукты, услуги и т. д., которые относятся к тому, что вы делаете в своей нише.

Например, если вы опытный пекарь и публикуете рецепты, ваша страница ресурсов может быть заполнена инструментами для выпечки, которым вы доверяете и которыми пользуетесь ежедневно, например, на этом веб-сайте по выпечке:

Рецепты выпечки Салли

Точно так же, если вы продаете курсы контент-маркетинга, на странице вашего ресурса, скорее всего, будет список инструментов, которые вы используете для упрощения контент-маркетинга.

(Вспомните инструменты SEO, инструменты для создания контента, ваш любимый хостинг веб-сайтов и инструмент календаря контента, от которого вы зависите.)

Не включайте просто любые ресурсы. Подумайте, что будет наиболее полезно для вашей аудитории.

Наконец, никогда не рекомендуйте то, чем вы на самом деле не пользовались или что вам не понравилось. Честность и прозрачность необходимы для поддержания доверия между вами и вашей аудиторией.

Если вы планируете размещать партнерские ссылки на странице своего ресурса, добавьте четкое сообщение о том, что вы можете получать комиссию, когда ваши посетители нажимают на эти ссылки.

Это не только хорошая практика этики и прозрачности — это также требование Федеральной торговой комиссии США (FTC).

FTC рассматривает возможность размещения ссылок на партнерские сайты без раскрытие информации является вводящей в заблуждение рекламой.

К счастью, само раскрытие не должно иметь большого значения. Простого и ясного заявления в верхней части страницы будет достаточно. Вот отличный пример с сайта фотографии:

Пример раскрытия

Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


3. Опишите каждый ресурс и почему вы его включили

Теперь мы можем начать наполнять вашу страницу ресурса полезным контентом.

Что сделает вашу страницу полезной помимо самих ссылок?

Полезные описания которые объясняют, почему вы рекомендуете каждый продукт, услугу, инструмент и т. д. и почему они ценны.

Вот хорошая формула для описания ресурсов на вашей странице:

  • Представьте продукт/услугу/инструмент/ресурс и объясните, что он делает.
  • Объясните, почему вы используете его и доверяете ему.
  • Перечислите хотя бы один способ улучшить жизнь вашего читателя.

Ваши описания также не должны быть длинными. Вы можете резюмировать каждый из вышеперечисленных пунктов в одном или двух предложениях. Вот пример из умного пассивного дохода:

Умный пассивный доход — наиболее рекомендуемые инструменты

В конечном счете, этот список рекомендуемых инструментов гораздо ценнее, потому что SPI описывает, как и почему каждый инструмент заслуживает доверия и эффективен.

Если бы, с другой стороны, они просто предоставили список ссылок, вы бы не поняли ценности ни одной из них.

4. Организуйте и оптимизируйте страницу вашего ресурса

Опять же, не просто размещайте список ссылок на странице. Приложите некоторые усилия для организации и оптимизации страницы вашего ресурса, чтобы большинство посетителей могли извлечь из нее максимальную пользу.

Особенно, организуйте свои ресурсы по категориям и добавьте заголовок (H2 или H3) к каждой из них.

Например, если у вас есть список медиа, которые вы можете использовать, чтобы узнать больше по теме, вы можете классифицировать ссылки по типу медиа, например, книги, подкасты, видео, сообщения в блогах, курсы и т. д.

Например, в этом оздоровительном центре есть страница ресурсов для сотрудников и их семей, которая включает в себя онлайн-ресурсы по фитнесу, классифицированные по типу тренировки:

Страницы ресурсов оздоровительного центра

Другой вариант: если вы регулярно ведете блог о важных отраслевых ресурсах, соберите их на одной странице ресурсов, как это сделали «Учитесь программировать со мной»:

Учитесь программировать со мной — Ресурсы

Да, вы можете включить свой собственный контент на страницу своего ресурса, но будьте осторожны — добавление слишком большого количества вашего контента может выглядеть слишком саморекламным.

Вместо этого ищите способы органично упоминать или ссылаться на ваш контент.

Например, этот блог о путешествиях включает их собственную туристическую компанию в качестве одного из ресурсов в категории «туристические компании».

Тем не менее, это упоминание не является явно рекламным и выглядит еще менее таковым рядом с другими их рекомендациями.

Туристические ресурсы

Еще один способ включить ваш контент на страницу вашего ресурса — это дать ссылку на соответствующие сообщения в блоге.

Добавьте эти ссылки в описания для каждой категории, например: «Хотите узнать больше о выборе туристической компании? Ознакомьтесь с нашим руководством».

6. Регулярно обновляйте страницу своего ресурса

Далее, поскольку страница вашего ресурса, по сути, представляет собой страницу, полную ссылок, вы должны регулярно следить за тем, чтобы ссылки работали и были точными.

Например, это может быть задача, которую вы ставите в рамках регулярного аудита сайта или контента.

Быстрый способ проверить все URL-адреса на странице на наличие мертвых ссылок — использовать средство проверки неработающих ссылок.

Наконец, убедитесь, что все ваши партнерские ссылки точны и работают, чтобы они отслеживались каждый раз, когда кто-то переходит через вашу страницу к продукту.

После того, как ваша ресурсная страница будет создана, разместите ссылку на нее в другом контенте, включая блоги и основные страницы сайта, такие как страница «О нас».

Например, блог о выпечке может ссылаться на свою страницу ресурсов всякий раз, когда речь идет об оборудовании для выпечки. Например: «Для создания этого рецепта необходима чаша для смешивания подходящего размера. Посетите мою страницу ресурсов, чтобы увидеть большие чаши для смешивания, которые я использую и люблю».

По сути, любая возможность «узнать больше» или упоминание в блоге может привести к обратной связи со страницей вашего ресурса.

Конечно, еще одно отличное место для размещения ссылки на этот контент — прямо в вашем главном меню. Learn to Code With Me делает это хорошо — его центр ресурсов расположен в верхнем меню под заголовком «Где учиться».

Страница ресурсов в верхней части навигации

Это не единственные возможности. Вот еще несколько советов по размещению ссылок на страницу вашего ресурса в другом контенте:

  • Включите ссылку в меню нижнего колонтитула вашего сайта.
  • Создайте баннер или графику с призывом к действию, чтобы стратегически разместить их в блогах.
  • Добавьте ссылку на свои лид-магниты, электронные книги или бесплатные подарки.
  • Создайте вечную ссылку для боковой панели вашего блога.
  • Разместите ссылку и продвигайте свою страницу ресурса в сообщениях социальных сетей.

Страница ресурсов — это полезный контент

Исправление: страница ресурса возможно полезный контент, если вы создаете его с учетом описанных выше шагов.

И это важно, потому что полезный контент важен для вашей аудитории как часть их всеобъемлющего опыта вашего бренда. Это также важно для Google, потому что поисковая система хочет обслуживать пользователей, которые им помогают.

Как вы помните, полезный контент:

  • Создан с расчетом на определенную аудиторию.
  • Имеет маркеры доверия и авторитета.
  • Включает в себя опыт создателя(ей).
  • Удовлетворяет потребности аудитории.

Тщательно созданная страница ресурса может повысить ценность вашей контент-стратегии, обучая вашу аудиторию и укрепляя ваш веб-сайт. И это достойные цели.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»