События сегодня

Netflix не будет размещать рекламу на детских шоу

Netflix пообещал, что не будет размещать рекламу детских программ. В настоящее время компания прорабатывает детали новой рекламной политики на платформе, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Netflix ранее объявил, что будет сотрудничать с Microsoft для создания бюджетной версии своего потокового сервиса. Это будет новый, более дешевый план подписки на просмотр рекламы, который будет предлагаться в качестве альтернативы. Таким образом Netflix планирует сделать сервис более привлекательным для бюджетных пользователей.

Версия с рекламой будет представлена ​​в начале следующего года. Стало известно, что анонсы не будут прерывать детские шоу и оригинальные фильмы в первые недели после выхода. Это должно успокоить кинематографистов. Так, студии, передавшие сервису права на детский контент, не разрешают показывать рекламу в своих программах.

Не позволяют интегрировать рекламу в свой контент и многие другие компании. В связи с этим Netflix ведет переговоры с правообладателями, включая Sony, Paramount, Warner Bros. и Discovery Inc, предлагая им новые условия.

Аналитики считают, что продажа рекламы будет приносить Netflix $3-4 млрд в год, что сделает компанию одним из ведущих игроков на рынке онлайн-рекламы. Эксперты добавляют, что ограничения на рекламу, предлагаемые сервисом, на эту сумму не повлияют.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»