Netflix пообещал, что не будет размещать рекламу детских программ. В настоящее время компания прорабатывает детали новой рекламной политики на платформе, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.
Netflix ранее объявил, что будет сотрудничать с Microsoft для создания бюджетной версии своего потокового сервиса. Это будет новый, более дешевый план подписки на просмотр рекламы, который будет предлагаться в качестве альтернативы. Таким образом Netflix планирует сделать сервис более привлекательным для бюджетных пользователей.
Версия с рекламой будет представлена в начале следующего года. Стало известно, что анонсы не будут прерывать детские шоу и оригинальные фильмы в первые недели после выхода. Это должно успокоить кинематографистов. Так, студии, передавшие сервису права на детский контент, не разрешают показывать рекламу в своих программах.
Не позволяют интегрировать рекламу в свой контент и многие другие компании. В связи с этим Netflix ведет переговоры с правообладателями, включая Sony, Paramount, Warner Bros. и Discovery Inc, предлагая им новые условия.
Аналитики считают, что продажа рекламы будет приносить Netflix $3-4 млрд в год, что сделает компанию одним из ведущих игроков на рынке онлайн-рекламы. Эксперты добавляют, что ограничения на рекламу, предлагаемые сервисом, на эту сумму не повлияют.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас