События сегодня

Nothing анонсировала суббренд CMF by Nothing — устройства будут предлагать «чистый дизайн, доступность и заслуженное качество».

Компания Nothing объявила о запуске суббренда CMF от Nothing. Под него будут выпущены более доступные устройства, отличающиеся от продукции основного бренда Nothing более простым и минималистичным дизайном.

 Источник изображения: ничего

Источник изображения: ничего

О создании нового бренда в видеообращении к фанатам сообщил основатель и глава Nothing Карл Пей (Carl Pei). Он пояснил, что CMF by Nothing «будет производить устройства с интересным дизайном по более доступной цене для более широкой группы покупателей». Аббревиатура CMF в названии бренда расшифровывается как «Color, Material, and Finish», то есть «цвет, материал и отделка». Если основной бренд Nothing ориентирован на поставку устройств, сочетающих в себе новейшие технологии, инновационные дизайнерские решения и премиальное качество, то ключевыми характеристиками устройств, которые будут выпущены под CMF компанией Nothing, являются «чистый дизайн, доступность и заслуженное качество».

Первыми продуктами под брендом CMF by Nothing станут пара беспроводных наушников и смарт-часы. Оба устройства будут представлены в этом году. Хотя бренд будет работать под эгидой Nothing, у него будет собственная независимая команда инженеров. Глава Nothing также отметил в своем выступлении, что недавно компания привлекла $96 млн инвестиций. Они будут использованы для продвижения нового бренда, а также для разработки первых продуктов под его руководством.

Примечательно, что первым продуктом Nothing стали также беспроводные наушники Ear (1). Самым последним является смартфон Phone (2). Его подробный обзор можно прочитать здесь.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»