Как только москвич говорит, что жилье нечеловеческое, он уже звонит в офис застройщика, чтобы первым встать в очередь. Видимо, так маркетологи представляют себе жителей города, уставших от засилья однообразных многоэтажных коробок.
«Супер. «Не человек» теперь рекламный слоган. Жили», — написал телеграм-канал о недвижимости «Старт продаж», опубликовав фото баннера на одной из московских дорог.
На баннере видно, что они рекламируют жилой комплекс возле Щербинки — это в Новомосковском административном округе. Ведь для жителей Новой Москвы проблема с человеческим жильем может быть более актуальной — там строится больше жилья эконом-класса, которое, как правило, состоит из однообразных коробок, отличающихся только цветом. Хотя архитектуру в проектах все же стараются сделать более разнообразной и менее гуманной, что ли.
Однако нельзя сказать, что представленный на баннере жилой комплекс отличается выдающейся архитектурой. В качестве преимущества можно отметить относительную малоэтажность и благоустроенный зеленый двор.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас