Рекламодатели и создатели YouTube могут извлечь выгоду из новых ИИ-решений, над которыми, как сообщается, работает Google.
Google Реклама. По сообщению CNBC, инструменты генеративного искусственного интеллекта на базе PaLM 2 помогут рекламодателям создавать медиаресурсы на основе внутренних документов Google. К сожалению, это все, что нам известно на данный момент.
Ранее мы сообщали, что в Google Ads появится генеративный ИИ. Тем не менее, это больше похоже на «ремикс» существующих ресурсов в рекламу, тогда как этот отчет больше о том, что Google фактически создает эти ресурсы.
YouTube. По данным CNBC:
Google также тестирует PaLM 2 для молодежного контента YouTube для таких вещей, как заголовки и описания. Для создателей компания использовала технологию, чтобы поэкспериментировать с идеей предоставления пяти идей для видео на основе тем, которые кажутся актуальными.
Почему мы заботимся. Amazon и Meta также тестируют генеративный ИИ для рекламодателей или скоро будут. Интеграцию генеративного искусственного интеллекта Google стоит протестировать, чтобы увидеть, помогает ли она повысить производительность, особенно при снижении коэффициента конверсии и повышении CPL.
Узнаем ли мы больше во вторник? В этом году Google Marketing Live состоится 23 мая. Мы ожидаем, что на нем будет много объявлений об искусственном интеллекте. Могут ли эти или другие ИИ-решения быть официально анонсированы на следующей неделе? Мы будем следить и сообщать обо всех новостях с мероприятия.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас