Новости трендов

Новые инструменты искусственного интеллекта Google позволят рекламодателям создавать медиаактивы

Рекламодатели и создатели YouTube могут извлечь выгоду из новых ИИ-решений, над которыми, как сообщается, работает Google.

Google Реклама. По сообщению CNBC, инструменты генеративного искусственного интеллекта на базе PaLM 2 помогут рекламодателям создавать медиаресурсы на основе внутренних документов Google. К сожалению, это все, что нам известно на данный момент.

Ранее мы сообщали, что в Google Ads появится генеративный ИИ. Тем не менее, это больше похоже на «ремикс» существующих ресурсов в рекламу, тогда как этот отчет больше о том, что Google фактически создает эти ресурсы.

YouTube. По данным CNBC:

Google также тестирует PaLM 2 для молодежного контента YouTube для таких вещей, как заголовки и описания. Для создателей компания использовала технологию, чтобы поэкспериментировать с идеей предоставления пяти идей для видео на основе тем, которые кажутся актуальными.

Почему мы заботимся. Amazon и Meta также тестируют генеративный ИИ для рекламодателей или скоро будут. Интеграцию генеративного искусственного интеллекта Google стоит протестировать, чтобы увидеть, помогает ли она повысить производительность, особенно при снижении коэффициента конверсии и повышении CPL.



Узнаем ли мы больше во вторник? В этом году Google Marketing Live состоится 23 мая. Мы ожидаем, что на нем будет много объявлений об искусственном интеллекте. Могут ли эти или другие ИИ-решения быть официально анонсированы на следующей неделе? Мы будем следить и сообщать обо всех новостях с мероприятия.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин является управляющим редактором Search Engine Land & Search Marketing Expo – SMX с 2022 года. Он присоединился к Search Engine Land в 2022 году в качестве старшего редактора. В дополнение к сообщениям о последних новостях поискового маркетинга, он управляет программой SME (Эксперт в предметной области) Search Engine Land. Он также помогает программировать соревнования SMX в США. Гудвин редактирует и пишет о последних событиях и тенденциях в области поиска и цифрового маркетинга с 2007 года. Ранее он был исполнительным редактором журнала Search Engine (с 2017 по 2022 год), управляющим редактором Momentology (с 2014 по 2016 год) и редактором Search. Вахта двигателя (с 2007 по 2014). Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»