Поскольку Google доминирует на рынке поисковых систем, неудивительно, что каждый бизнес хочет как можно чаще появляться на страницах результатов своей поисковой системы. Но малому и среднему бизнесу нужна хорошо продуманная стратегия, чтобы конкурировать с более крупными корпорациями. Соблюдение как SEO, так и PPC может максимизировать видимость в результатах поиска, делая игровое поле немного более равным.
Хотя многие маркетологи понимают, что SEO и SEM лучше работают вместе, отношения между органическим и платным поиском сложны и могут иметь серьезные последствия для вашего успеха в поисковой выдаче. Этот технический документ от Semiify дает практические советы о том, как победить в обеих категориях, исследуя взаимосвязь между SEO и PPC. В нем обсуждается, как результаты органического поиска влияют на эффективность кликов по объявлениям и как использовать успех PPC для информирования вашей стратегии SEO.
Посетите Digital Marketing Depot, чтобы скачать Получение максимальной отдачи от вашего маркетинга: взаимодействие между органическим и платным поиском Google и научитесь побеждать в обеих категориях.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас