События сегодня

Объем продаж рекламы в СМИ «Магнита» превысил 1 млрд рублей | Новости

Продажи рекламы на медийных площадках "Магнит" превысил 1 млрд руб.

Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» — цифровые экраны в магазинах, радио для покупателей, сайты, мобильные приложения розничной сети и др. — с момента запуска этого сервиса в 2022 году превысили 1 млрд рублей. Речь идет о рекламных брендах, которые не представлены в ассортименте магазинов Магнит.

Компания в середине прошлого года объявила о предоставлении своих медийных возможностей всем рекламодателям. До этого «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов или продвижения брендов поставщиков.

Помимо брендов поставщиков, основными рекламодателями на медиаплощадках ритейлера стали банки, операторы связи и онлайн-кинотеатры.

Суммарный доступный охват собственных медиаканалов «Магнита» сегодня превышает 60 млн человек. Помимо собственного медиаинвентаря, «Магнит» владеет платформой больших данных, которая позволяет рекламодателям запускать кампании на стыке офлайн и онлайн.

Интеграция данных программы лояльности ритейлера с собственными медийными площадками позволяет формировать сегменты аудитории на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний. В зависимости от целей рекламной кампании партнеры могут формировать сегменты аудитории на основе более сотни атрибутов, таких как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география и миссия покупателя. Информация о профилях розничных покупателей помогает рекламодателям повысить точность таргетинга оффлайн и цифровых ресурсов и оптимизировать маркетинговые бюджеты.



Для брендов, не являющихся вендорами, «Магнит» становится новым каналом коммуникаций, обеспечивающим охват, вовлеченную аудиторию и присутствие в защищенном контенте.

Михаил Тарасов, директор департамента разработки и реализации рекламной продукции «Магнит»:

«Магнит» привлекателен для рекламодателей в первую очередь своим охватом: ежедневно в наши магазины заходит более 16 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиаканалов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших телеканалов. Также реклама в магазинах «Магнит» позволяет получить доступ к аудитории в небольших городах, где часто нет стандартного рекламного инвентаря».

Ранее «Магнит» объявил о запуске совместных проектов с рекламными площадками «Билайн» и «Газпром-медиа».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»