События сегодня

Ozon утроил доход от рекламы во втором квартале

По итогам второго квартала 2022 года выручка от рекламных услуг Ozon выросла на 220% и составила 4,8 млрд рублей. против 1,5 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Увеличение доходов от рекламы повлияло на рост доходов от услуг маркетплейса, которые за отчетный период прибавили 185%. Об этом Sostav сообщили на торговой площадке.

В первом полугодии рекламные доходы Ozon выросли втрое — на 195% по сравнению с прошлым годом, достигнув 8,4 млрд рублей. В компании отмечают, что динамика доходов от рекламы связана с увеличением базы активных продавцов, их количество за второй квартал увеличилось до 150 тысяч, большинство из которых пользуются рекламной площадкой.

«Рекламная площадка набирает популярность у продавцов маркетплейса и помогает им активнее наращивать продажи. По итогам второго квартала более 65% активных продавцов сайта воспользовались акцией, что положительно сказалось на темпах роста их продаж. Оборот товаров, реализованных с рекламой, во втором квартале 2022 года достиг 22% от общего оборота компании», — сообщил Озон.

Кроме того, во втором квартале интернет-ритейлер сосредоточился на упрощении рекламной площадки, чтобы «сделать ее настройки понятными и доступными для предпринимателей». Для этого Ozon запустил автоматизированное управление рекламными площадями и условиями показа рекламируемых товаров, пояснили в компании. В маркетплейсе также напомнили, что продолжают разрабатывать собственные инструменты аналитики, чтобы предприниматели могли оценивать эффективность рекламных кампаний.

Во втором квартале расходы Ozon на продажи и маркетинг выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5,8 млрд рублей. Показатель увеличился на 2,7 п.п. в процентах от GMV (валовая стоимость товаров, валовой общий оборот всех товаров и услуг на рынке), в том числе услуг на 3,4% по сравнению с 6,1% во втором квартале 2021 года. Это связано с оптимизация расходов на маркетинг и более эффективное привлечение клиентов, а также органический рост трафика и высокая узнаваемость бренда, поясняет компания в финансовом отчете за первое полугодие этого года.

По итогам первого полугодия выручка Ozon увеличилась на 73%, до 122 млрд рублей, по итогам второго квартала — на 58% год к году, до 58,5 млрд рублей. Скорректированная EBITDA составила 0,2 млрд руб. во втором квартале против -9,1 млрд руб. за тот же период в 2021 году. Ozon впервые безубыточен.



Ozon утроил доход от рекламы во втором квартале

Фото: Озон

 

Оборот компании увеличился на 113%, составив 348 млрд рублей. Убыток за первое полугодие достиг 7,2 млрд рублей, что в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»