Маркетплейс Wildberries представил свои результаты за второй квартал и полугодие. За шесть месяцев 2022 года товарооборот компании с учетом возвратов, услуг и услуг клиентам и партнерам вырос на 94% год к году, достигнув 628,7 млрд руб., в штучном выражении рост реализации товаров составил 77%. . Во втором квартале оборот компании увеличился на 92%, до рекордных 340,1 млрд рублей. Об этом Составу сообщили в пресс-службе Wildberries.
Общее количество заказов за первое полугодие выросло на 101% по сравнению с прошлым годом и составило 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей (MAU). Наибольшие объемы продаж зафиксированы в следующих категориях:
- одежда, обувь и аксессуары: 233,2 млрд руб. — рост 72% год к году;
- товары для дома и сада: 96,6 млрд руб. — на 132%;
- детские товары: 69,8 млрд руб. — на 68%;
- косметика и парфюмерия: 57 млрд руб. — на 97%;
- бытовая техника и электроника 53 млрд руб. — на 86%.
Наиболее динамичные темпы роста отмечены в следующих категориях:
- сантехника — 378% год к году;
- товары для сада — 276%;
- умный дом и охранное оборудование — 239%;
- строительные материалы — 212%;
- фото- и видеотехника — 197%.
В компании отметили, что за шесть месяцев 2022 года к онлайн-платформе впервые присоединились 335,5 тыс. представителей бизнеса, их общее количество превысило 840 тыс., что почти в четыре раза больше, чем в первом полугодии 2021 года.
Доля российских брендов увеличилась на 8% до 72% от общего оборота. В первом полугодии текущего года продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды в Wildberries, выросли на 116% в годовом исчислении, рост в единицах составил 91%. Самыми востребованными российскими товарами стали футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и сладости.
По состоянию на конец июня 2022 года ассортимент российского строительного инструмента в Wildberries увеличился по сравнению с прошлым годом втрое, в категории спортивный инвентарь и сантехника — в 2,5 раза, а в категориях зоотоваров и товаров для отдыха и кемпинга — в два раза, поясняют в прессе. . — сервис компании.
Пресс-служба Wildberries:
Мы продолжаем развивать Wildberries как онлайн-платформу, с помощью которой предприниматели могут увеличить свой доход, расширить свое присутствие в сегменте электронной коммерции и охватить новую аудиторию покупателей.
По итогам первого квартала 2022 года оборот Wildberries составил 289,2 млрд рублей. — на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Общее количество заказов достигло 288,7 млн, увеличившись на 128% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В июле СМИ сообщили, что Wildberries оспаривает решение Роспатента об отказе в регистрации фирменного фиолетового цвета в качестве товарного знака маркетплейса. В компании утверждают, что из-за отсутствия такой регистрации регулярно сталкиваются с мошенниками.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас