Ведущий дизайнер Starfield Quest Уилл Шен и ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло отправились в Discord, чтобы ответить на вопросы фанатов о долгожданной космической ролевой игре от Bethesda Game Studios.
Скорее всего (творчество сообщества никто не отменял), пройти Starfield полностью без убийств не получится, хотя нелетальное оружие и возможность решить многие конфликты мирным путем помогут отыграть пацифиста.
В Starfield будет более 20 потенциальных спутников со своей предысторией (четыре находятся в Constellation и имеют наибольшее количество взаимодействий). Игроки также смогут нанять обычных членов экипажа для работы на аванпосте или корабле.
Среди возможностей пользователей также будет покупка недвижимости в крупных городах и перевозка нелегальных товаров — тюремная система в Starfield работает аналогично Skyrim (и в меньшей степени Fallout 4).
Что касается фракций, то большинству будет разрешено присоединиться. В то же время сюжетная линия Багрового Флота включает в себя работу двойного агента на стороне Соединенных Колоний. Кого предать в этом случае, будет решать сам геймер.
Дополнительные подробности из сессии вопросов и ответов:
- время в Starfield идет только при запущенной игре — зарабатывать деньги на торговых путях, аванпостах и горнодобывающих предприятиях в фоновом режиме не получится;
- за работу члена экипажа (например, на заставе) ему нужно будет платить, но только один раз;
- игроки смогут побывать на полях сражений Колониальной войны;
- компаньоны не повышают уровень вместе с игроком;
- в Starfield есть религии из реального мира, но гораздо больше внимания разработчики уделили выдуманным учениям;
- в «Старфилде» будут книги — они вдохновлены разной научной фантастикой (от «Звездных войн» до «Интерстеллара»).
Starfield выйдет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S и Game Pass (ПК и Xbox), но будет доступна на пять дней раньше для покупателей премиум-версии. Недавно игра стала золотой.
Специальная подборка для Вас