Новости трендов

Поиск Google становится хуже?

Марисса Майер, бывший генеральный директор Yahoo, 20-й сотрудник Google и бывший руководитель поисковой группы, сказала, что Google обеспокоен ухудшением качества Интернета.

Комментарии были сделаны в недавнем выпуске подкаста Freakonomics, в котором говорилось о том, снизилось ли качество поиска Google за эти годы. В эпизоде ​​​​также были комментарии бывших руководителей Google, таких как Шридхар Рамасвами, который был главой ее рекламного бизнеса в поиске и ушел в 2018 году, а также Джереми Стоппельман, генеральный директор Yelp.

Проблемы с поиском. Некоторые проблемы, с которыми сталкивается Google в отношении поиска, связаны со снижением качества результатов поиска и необходимостью включать поисковые термины, такие как «Reddit», в запрос, чтобы найти ответы, написанные людьми. Среди проблем было увеличение количества страниц, созданных ИИ, которые могут обмануть алгоритм Google, чтобы появиться в верхней части результатов поиска, даже если страницы среднего качества. Google попытался решить эту проблему, обновив алгоритм поиска и отфильтровав страницы, которые он считает «бесполезными».

Что говорит Гугл. Майер сказал: «Я действительно думаю, что качество Интернета сильно пострадало». «Когда я начинал в Google, там было около 30 миллионов веб-страниц, поэтому просканировать их все и проиндексировать было относительно просто. Вроде много, но мало. Сегодня, я думаю, был момент, когда Google увидел более триллиона URL-адресов».

Когда его спросили, не является ли инфляция URL причиной ухудшения результатов поиска, Майер ответил:

  • «Когда вы видите, что качество ваших результатов поиска падает, естественно обвинить Google и спросить: «Почему они хуже?» На мой взгляд, более интересная и изощренная мысль будет, если вы скажете: «Подождите, но Google — это просто окно в Интернет. Главный вопрос в том, почему сеть становится все хуже?»

Решение Google. Один из способов, которым Google пытался бороться с общим снижением качества, — это дополнить свой индекс из триллиона веб-страниц некоторым собственным контентом. Если вы зададите простой вопрос о кулинарии, или о возрасте какого-либо политика или актера, или даже о том, какой подкаст самый лучший, вы можете увидеть то, что Майер называет «встроенным результатом», или то, что Google называет «избранным фрагментом». Это небольшой текст, который отвечает на ваш вопрос прямо на странице результатов поиска, и вам не нужно нажимать на ссылку.



Ответ Майера:

  • «Я думаю, что Google более нерешительно отправляет пользователей в Интернет. И для меня это указывает на естественное напряжение, когда они говорят: «Подождите, мы видим, что Интернет иногда не очень удобен для наших поисковиков». Мы храним их на нашей странице».

Сторона рекламы. В ответ на то, что ведущий сослался на известную цитату о доходах от рекламы, стимулирующих предоставление некачественных результатов поиска, вице-президент по поиску Google Лиз Рид ответила:

«Мы очень гордимся тем, что не только пытаемся предоставить высококачественные результаты, но и следим за тем, чтобы на них не влияла реклама. Так что у нас есть очень сильная культура, которая продержалась все мое время, которая гласит, являетесь ли вы рекламодателем или нет, не позволяет вам изменять результаты, которые мы показываем. Вы не можете платить нам, чтобы изменить то, как вы показываете. Эти результаты очень чисты, и мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что это так. Таким образом, качество предоставляемого нами поиска управляется отдельно от рекламы. Релевантные объявления на самом деле очень полезны для людей, и люди часто нажимают на них, а если они не нажимают на них, они исчезают. Нам не платят, если люди не нажимают на результаты, нам платят не только за их показ. Но в принципе реклама не влияет на то, что мы можем делать с результатами поиска. Мы строим результаты поиска отдельно».

Восьмилетний эксперимент. Майер и другие сотрудники Google были обеспокоены тем, что показ рекламы с результатами поиска может ухудшить работу пользователей. Поэтому она помогла разработать эксперимент, чтобы увидеть, насколько это может быть правдой. Майер сказал:

  • «Мы сказали: «Хорошо, 99 процентов пользователей увидят рекламу, и мы собираемся задержать 1 процент пользователей, не получающих рекламу», просто для того, чтобы убедиться, что, если мы начнем видеть в различных показателях состояния поиска ухудшение качества поисковики чувствовали и использовали поисковую систему, мы могли это обнаружить».

Так в 2000 году эксперимент продолжился — 99% пользователей поиска Google видели рекламу, а 1% — нет. Затем Google забыл об эксперименте.

Майер продолжил:

  • «Я думаю, это было в 2008 году, один из моих коллег подошел ко мне и сказал: «У нас есть эта проблема, у нас есть рекламодатели, которые звонят в нашу службу поддержки клиентов, и они очень расстроены, потому что они платят за рекламу, а затем их назначают в эту службу». экспериментальная группа под названием Нет рекламы вообще, и они не могут видеть свою рекламу и проверять ее показ». И я помню, как почувствовал — как будто я побелел за своим столом, когда услышал это, потому что я сказал: «Вы имеете в виду, что эксперимент, который я запрограммировал в 2000 году, все еще продолжается?» И они такие: «Очевидно».

Прежде чем они его отключили, Майер хотел его проанализировать.

Результат. Майер и ее команда увидели на 3 % больше поисковых запросов от людей, у которых была реклама, чем от тех, у кого ее не было. Они пришли к выводу, что в течение длительного периода времени существовала заметная разница в том, что людям действительно больше нравились результаты поиска Google, и они выполняли больше поисковых запросов, когда у них была реклама, чем когда ее не было.

Копать глубже. Вы можете прослушать весь выпуск «Фрикономики» здесь.

Почему мы заботимся. Google получает около 80% своего дохода от рекламы. Но если результаты поиска будут низкого качества, пользователи уйдут в другие места, например, в TikTok. Легко понять, как необходимость оставаться актуальными может стоить им в долгосрочной перспективе.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»