Аналитика

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли II квартал 2022 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.
 

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Autonews.ru

Интернет

180,46

2

+1

За рулем

Журнал

147,71

3

-1

Drom.ru

Интернет

139,82

4

0

Mag.auto.ru

Интернет

86,09

5

0

Китайские-автомобили.рф

Интернет

72,65

6

0

Motor.ru

Интернет

39,90

7

0

Авторевю

Журнал

31,02

8

+3

Avtovzglyad.ru

Интернет

14,33

9

-1

Car.ru

Интернет

11,80

10

0

Zr.ru

Интернет

11,47

11

-2

Аuto.mail.ru

Интернет

10,54

12

0

Kolesa.ru

Интернет

9,58

13

+4

АвтоБизнесРевю

Журнал

9,33

14

+1

Drive2.ru

Интернет

8,04

15

-1

Wroom.ru

Интернет

7,55

16

-3

Радио Автодор

Радио

5,36

17

+1

Лада.Онлайн

Интернет

2,15

18

-2

110km.ru

Интернет

1,97

19

+1

Daily-motor.ru

Интернет

1,57

20

new

Avtospravochnaya.com

Интернет

0,53

Методика

    1. В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
    2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Обратите внимание на китайские автомобили. По аналитике 2022 года они стали наиболее соответствовать критерию «цена — качество». Но среди многообразия выбора вам поможет найти оптимальный вариант сайт autochn.ru


Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»