Аналитика

Исследование Rambler&Co: 82% россиян хотят видеть отечественных персонажей в семейном контенте | Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: 82% россиян хотят видеть в семейном контенте домашних персонажей

При этом взрослые — за настоящих героев, дети — за сказочных.

В России широко обсуждается задача популяризации персонажей русской истории и фольклора, а вышедший в начале 2023 года фильм «Чебурашка» показал, что и герои советской анимации способны заинтересовать публику. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 300 тысяч интернет-пользователей со всей России, чтобы выяснить, какой отечественный контент для всей семьи будет востребован в будущем.

Большинство опрошенных россиян (82%) уверены, что для детей нужно создавать больше проектов о русских самобытных персонажах. Остальные 18% с этим не согласны и считают, что им достаточно.

Более трети (35%) тех, кто приветствует новый контент о национальных героях, считают важным знакомство детей с их культурой и историей. 29% считают, что это поможет сформировать правильные ценности, 21% — что у современных детей должны быть свои герои. 15% прагматично отметили, что производство такого контента стимулирует экономику страны.

На вопрос, о каких героях сейчас не хватает детского контента, 42% опрошенных ответили — о реальных, не выдуманных людях. Четверть (25%) обратились бы к героям и былинным персонажам, 13% придумали бы новых супергероев, 11% переработали бы сюжеты из советской мультипликации, 9% сочувствовали фольклорным персонажам — домовым, кикиморам и другим.



Среди участников опроса 80% опрошенных были родителями, 20% детей нет. По ответам мам и пап, 31% детей уже интересуются русскими сказками или комиксами, 23% не любят выдуманные миры, 17% смотрят контент о супергероях, 9% увлекаются восточным аниме и мангой.

Самый идеальный формат для новых историй о русских героях — кино, мультфильмы и сериалы, 27% — видеоигры. По мнению 19% респондентов, детей могут заинтересовать книги, 5% отметили комиксы и еще 5% — подкасты.

Большинство взрослых (54%) сами не прочь потреблять новый детский контент о русских иероглифах и называют его хорошим вариантом для семейного досуга. 19% не уверены, но дадут шанс постановкам, 16% оставят такой контент только для просмотра детям. 11% готовы смотреть его без детей самостоятельно.

Опрос проводился на портале «Рамблер» с 25 января по 2 февраля 2023 года, охват составил 315 556 интернет-пользователей, в том числе 67% мужчин и 33% женщин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»