События сегодня

Послы АКАР представили экосистемы рекламного рынка | Новости

Амбассадоры АКАР представили экосистемы рекламного рынка

В рамках Национального рекламного форума «Регионы» послы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представили экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена ​​обновленная экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.

Экосистема — это визуальная карта рекламной индустрии определенного региона, позволяющая систематизировать местные агентства по сферам их деятельности. Карта разделена на несколько сегментов, соответствующих специализации агентств: полный цикл и медиауслуги, маркетинговые коммуникации, продавцы, цифровые агентства, креативные, ивент. Набор сегментов несколько различается в разных городах; это продиктовано особенностями развития рынка в конкретном регионе.

Чтобы отнести разных игроков рынка к тому или иному сегменту, экспертная комиссия оценила совокупность факторов: время работы на рынке, количество сотрудников, награды, данные существующих рейтингов, завершенные дела, общую репутацию компании на рынке, мнение участников самого сегмента и показатели финансовой деятельности, если они были указаны.

С помощью этого инструмента участникам рынка и рекламодателям будет намного проще ориентироваться в сферах деятельности агентств и выбирать партнеров и подрядчиков.

Сергей Балакирев, руководитель исследовательского комитета АКАР «Урал», директор АМГ: «Для рекламных агентств Экосистема важна для четкого понимания конкурентной среды и своего места в ней. И это дает рекламным компаниям возможность легко узнать, кто на рынке может решить их проблемы — к кому идти на мероприятия, к кому идти за маркетинговыми исследованиями, а к кому идти за креативом. Процесс выбора агентства для рекламодателей всегда сложен: им приходится проводить собственные исследования рынка, полагаться на рекомендации или опираться на предыдущий опыт».



Формирование экосистем – важный шаг в развитии регионального рекламного рынка. Наличие такой карты дает местным агентствам возможность привлечь внимание федеральных рекламодателей и крупных клиентов из других регионов: им станет понятнее, кого приглашать на тендеры и рассматривать в качестве партнеров для конкретных задач.

Экосистема рекламного рынка Краснодара

Экосистема рекламного рынка Омска

Экосистема рекламного рынка Уфы

Экосистема рекламного рынка Калининграда

Экосистема рекламного рынка Нижнего Новгорода

Экосистема рекламного рынка Хабаровска

Экосистема рекламного рынка Иркутска

Экосистема рекламного рынка Екатеринбурга


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»