Новости трендов

Google Merchant Center добавляет ссылку на 3D-модель [virtual_model_link] атрибут

В Google Merchant Center появилась новая справочная документация по атрибуту под названием «Ссылка на 3D-модель». [virtual_model_link]. В новой справочной документации говорится: «Используйте ссылку на 3D-модель. [virtual_model_link] атрибут, чтобы обеспечить больше визуальных эффектов для вашего продукта».

Этот атрибут предназначен для обуви и товаров для дома, а также для товаров, продаваемых в США.

Атрибут связи виртуальной модели. [virtual_model_link] Атрибут можно использовать для сообщения Google о ваших 3D-изображениях. Эти изображения могут отображаться в Google Поиске и Покупках, как мы уже много лет наблюдаем в Google Поиске.

Вот пример этого GIF-файла в действии от Google:

Ссылка на виртуальную модель Google

Как. Как вы делаете эти 3D/AR-изображения? В Google заявили: «Продавцы могут создавать 3D- и AR-модели своих продуктов самостоятельно или с помощью партнера. В список наших партнеров входят:»



Google заявил, что когда вы добавляете ссылки на 3D-модель в свой канал, Google проверит 3D-модель, прежде чем она появится в результатах поиска Google. Это может занять до двух недель.

Технические требования. Google перечислил ряд технических требований для этого атрибута. «Это требования, которым вам необходимо соответствовать, чтобы продемонстрировать свой продукт. Если вы не будете следовать этим требованиям, мы отклоним ваш продукт и сообщим вам об этом в вашей учетной записи Merchant Center», — написал Google.

  • Используйте 3D-модель. Рекомендуемый размер файла составляет 10 МБ и не должен превышать 15 МБ. Текстуры в файле могут иметь разрешение до 2К (4К не поддерживается). Узнайте больше о требованиях к файлам для спецификаций модели.
  • Укажите действительный URL-адрес в данных о вашем продукте.. Ссылка должна указывать на файл .gltf или .glb.
  • Ваш продукт должен соответствовать наша политика.
  • Проверьте свою 3D-модель. Вы можете использовать инструмент проверки, чтобы проверить, правильно ли работает ваша 3D-модель.

Если вы не выполните эти требования, мы не сможем использовать ваш 3D-атрибут для продукта.

Почему нас это волнует. Изображения 3D и AR могут помочь вам повысить видимость и количество кликов на вашем веб-сайте из Поиска Google, что может привести к увеличению количества конверсий и продаж через ваш веб-сайт.

Поэтому, если вы можете предлагать эти 3D-изображения и обслуживать их через Google Merchant Center, возможно, вы захотите поэкспериментировать, чтобы увидеть, как улучшатся трафик и конверсия.

Совет FeedArmy за то, что заметили это.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
1
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»