События сегодня

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут самостоятельно запускать баннеры на главной странице

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут самостоятельно запускать показ баннеров на главной странице маркетплейса. Поддержка сервис-менеджера не требуется.

Баннер находится в самом верху главной страницы. Нажав на нее, пользователь попадет на страницу магазина Маркет, которую укажет продавец.

Оплата за размещение зависит от ставки за 1000 показов. Минимальная стоимость 50 рублей, но продавец может ориентироваться на выгодные ставки, которые покажет Маркет при настройке.

Запустить основной баннер можно в личном кабинете: для производителей он находится в разделе «Баннеры», для продавцов — в разделе запуска полок. В бэк-офисе есть подсказки по форматам изображений и шаблонам для быстрого запуска продвижения. Вы можете использовать готовые изображения или собирать креативы прямо в личном кабинете.

Показы баннеров можно таргетировать — настраивайте их по регионам и покупателям. Вы можете выбрать пол и возраст, доход, детей, интересы и историю покупок.

Оценить эффективность продвижения можно с помощью специального отчета. Он доступен в вашем аккаунте.



В дальнейшем продавцы и производители также смогут самостоятельно запускать на Маркете другие баннеры, не только на главной странице.

Производителям и брендам также доступен популярный инструмент продвижения на сервисе — повышение продаж. Он позволяет магазину не только поднять предложение выше в результатах поиска услуги и в карточке товара, но и вывести его на главное место в карточке за счет снижения цены товара. Ранее этот инструмент был открыт только для продавцов, и им пользуются более 60% магазинов-партнеров Маркета. Запустить буст продаж можно в личном кабинете производителя и настроить переход на свою или партнерскую карточку товара.

Напомним, что продавцы Яндекс Маркета могут создавать описания товаров с помощью YandexGPT (YaLM 2.0). Нейросеть пишет текст по данным из карточки товара.

Маркетплейс также совершенствует алгоритмы умного ценообразования и обновляет расчет индекса качества по модели FBY, с 17 июля он начнет учитывать качество поставок.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»