События сегодня

Проект Пушкин знает! признан самым креативным проектом года | Новости компании

Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года

Совместный проект Почта Банка и Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России «Пушкин знает!» признана победителем 16-й ежегодной премии Retail Finance Awards 2022 в номинации «Креатив года».

«Пушкин знает!» — это серия обучающих видеоподкастов, призванных научить молодых людей правильно распоряжаться своими финансами. В роликах известный актер и блогер Андрей Борисов в роли Александра Сергеевича Пушкина переживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбираются в студии с точки зрения рационального отношения к деньгам. «Пушкин знает!» предназначен для молодежи, а также для учителей школ и вузов, которые могут использовать видеоподкасты в качестве материала для уроков финансовой грамотности. Выпуски «Пушкин знает!» Вы можете посмотреть мои финансы.рф, ВКонтакте «Мои финансы» и ВКонтакте Почта Банк, а также на сайте Почта Банка.

Отбор участников на премию проходил в два этапа. На первом этапе номинанты прошли квалификационное голосование профессионального сообщества. На втором этапе проекты были представлены профессиональному сообществу на Форуме Retail Finance. Все проекты оценивались по нескольким компонентам: новизна, масштабность, креативность, полезность и социальная значимость. В финале редакция журнала на основании критериев награждения, собственных принципов и анализа розничного финансового рынка определила победителей XVI ежегодной премии Retail Finance Awards 2022.

Также в рамках программы «Пушкин знает!» видеоконкурс для подростков и студентов. 10 авторов лучших роликов получат денежные призы от Почта Банка. В конкурсе могут принять участие молодые люди от 14 до 22 лет, являющиеся обладателями Пушкинской карты. Их задача — создать короткий видеоролик о любом герое русской литературы с разбором его финансового краха и рекомендациями, что нужно было сделать, чтобы избежать финансовых потерь и добиться успеха. Продолжительность ролика до 1 минуты.

Само видео необходимо опубликовать до 25 декабря на странице конкурсанта во ВКонтакте с хештегом #pushkinknows. После этого из всех хештегированных роликов организаторы конкурса выберут 10 самых ярких, запоминающихся и правильных с точки зрения финансово грамотного поведения. Победители будут определены по 30 декабря 2022 года включительно.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»