События сегодня

Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в сети Интернет | Новости

Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в сети Интернет

По запросу Ассоциации развития интерактивной рекламы Федеральная антимонопольная служба России рассказала, какие данные должен указывать заказчик в рекламе в Интернете.

С 1 сентября 2022 года в стране действует новая система маркировки цифровой рекламы. Однако до сих пор нет единообразия в подходах к индивидуализации рекламодателя. Чтобы это исправить, АРИР обратился в ФАС России.

Согласно разъяснениям уполномоченного органа, в качестве надлежащего идентификатора допускается использование полного или сокращенного наименования рекламодателя, в том числе его организационно-правовой формы или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и основного государственного регистрационного номера (ОГРН). При этом указывать эту форму, ИНН и ОГРН не нужно – в ч. 16 ст. 18.1 ФЗ «О рекламе» таких требований нет. Однако из представленной информации пользователю должно быть понятно, что рекламодателем является конкретное лицо (юридическое, физическое, индивидуальный предприниматель).

Еще один вариант обозначения заказчика — поставить зарегистрированный товарный знак, содержащий имя рекламодателя. Если товарный знак не содержит полного имени лица, а только его отдельные элементы, то в таком случае потребуется дополнительная оценка.

В том числе вместе с указанием рекламодателя или вместо его указания может быть размещено упоминание сайта, страницы сайта, на которой указана информация, позволяющая однозначно идентифицировать заказчика.



Так, согласно законодательству, на рекламном формате разрешено использование следующих реквизитов:

  1. Полное наименование юридического или физического лица
  2. Краткое наименование юридического или физического лица
  3. ОГРН
  4. БАНКА
  5. Зарегистрированный товарный знак, содержащий имя рекламодателя или его отдельные элементы
  6. Указание на сайт/страницу сайта, содержащую любую из вышеперечисленных реквизитов

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»