События сегодня

Реклама ВКонтакте увеличила лимит символов в объявлениях для рекламных площадок

Реклама ВКонтакте увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламных площадок. Теперь вы можете добавить до 2000 символов в поле «Длинное описание» вместо 220.

Подробное описание отображается в ленте социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.

Реклама ВКонтакте увеличила лимит символов в объявлениях для рекламных площадок

В начале месяца VK Advertising запустила мобильную версию, позволяющую пользователям управлять рекламой прямо со своего телефона. Также на платформе запущен умный таргетинг по сообществам в социальных сетях.

Напомним, Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы.

Источник: Реклама ВКонтакте



Читайте также:

  • Сделка Яндекса и ВКонтакте — ИТ-рынок треснул пополам
  • Тест на совместимость: как найти подходящую рекламную площадку для бизнеса
  • Почему Яндекс — самая перспективная поисковая система

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»