Реклама ВКонтакте увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламных площадок. Теперь вы можете добавить до 2000 символов в поле «Длинное описание» вместо 220.
Подробное описание отображается в ленте социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
В начале месяца VK Advertising запустила мобильную версию, позволяющую пользователям управлять рекламой прямо со своего телефона. Также на платформе запущен умный таргетинг по сообществам в социальных сетях.
Напомним, Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы.
Источник: Реклама ВКонтакте
Читайте также:
- Сделка Яндекса и ВКонтакте — ИТ-рынок треснул пополам
- Тест на совместимость: как найти подходящую рекламную площадку для бизнеса
- Почему Яндекс — самая перспективная поисковая система
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас