Роскачество заявило о намерении создать рейтинг доверия к маркетплейсам. Запуск планируется совместно с Росаккредитацией в ноябре 2022 года.
Методика рейтинга пока разрабатывается. Но уже известно, что при формировании списка онлайн-площадки будут проверяться по 30 критериям, разделенных на 6 групп:
- безопасность товаров,
- качество товаров,
- технологичность площадок (в том числе обеспечение автоматизированного обмена данными),
- безопасность персональных данных,
- открытость и доступность информации,
- обратная связь от потребителей.
Замруководителя Роскачества Юлия Михалева отметила, что вопрос доверия пользователей к маркетплейсам набирает актуальность. Количество заказов на онлайн-площадках по итогам 2021 года достигло 1,7 миллиарда и продолжает увеличиваться в 2022 году, а самый большой рост зафиксирован у универсальных маркетплейсов.
Напомним, что недавно вышло масштабное исследование рынка маркетплейсов в России с анализом их аудитории, трафика, особенностей работы с платформами как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.
Источник: ПРАЙМ
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас